вторник, 1 июля 2014 г.

Флешмоб "Во всех ты, душечка, нарядах хороша!"

Добрый день, наши дорогие! 

Пока лето вспоминает, что оно действительно должно быть летом (во всяком случае у нас, в Беларуси, оно об этом забыло), мы будем с вами готовится к нему - покупать новые расчудесные летние платья или вдохновляться любимыми! 

Итааааак....наш новый флешмоб - "Во всех ты, душечка, нарядах хороша!".

Суть задания: сфотографировать понравившееся платье (напоминаем, что во флешмобах должны быть только свои фото, не из интернета) и сделать работу-вдохновение.
Условие: в работе использовать обязательный элемент с платья (пуговица, молния, узор платья, основной цвет и т.п.). 

Победитель задания получит приз от нашего постоянного спонсора - магазина Xobbi.by



Полюбуемся нарядами наших приглашенных  дизайнеров:


 АТС. Вдохновилась свадебным платьем. 
Обязательные элементы - многослойность и кружевные узоры.

  У меня по заданию сложилась страничка. Вдохновилась палитрой платья и узором(полоски).

 
 

 Летом можно вдохновляться чем-то легким и натуральным, так вышло и у меня: в создании открытки мне помог сарафан, сшитый из натурального шитья и х/б кружева, поэтому и в работе использовала х/б кружево и шитье, другие материалы: бумага "Galeria Papieru", бумажные цветы, вырубка, тычинки, гипсовое украшение "Melissa Frances", сизаль, гранёные камушки "Scrapberrys", машинна строчка.
 


А теперь любуемся работами наших девушек-дизайнеров:

Юлия Бушуева

Я очень люблю платья. В моем гардеробе их больше, чем всего остального. Для этого задания я выбрала одно из моих любимых платьев синего цвета - как море))) Поэтому моя работа получилась морская. Обязательным элементом выступил сам цвет платья. А по заданию сложилась тканевая обложка на паспорт. Использовала джинсовую ткань, ленты, фатин, сизаль, ракушки, камушки, пуговицы, вощеный шнур, подвеску, а также акварельные краски и перламутровый спрей.



Olini4ka
Лето нас пока не радует теплыми денечками, поэтому вдохновилась осенний платьем)) Но к жарким денечкам готова, жду,когда можно будет выгулять летний гардероб))
получились у меня приглосики на День рождения сынули.


Материалы: бумага Кайзеркрафт, вырубка - ножи Мемори Бокс и Симон (шлажки) .

Бурыкина Татьяна (tusik)

Я вдохновлялась своим кружевным платьем. В итоге получилась мягкая открытка-карточка.
Использовала картон, ткань для вышивки, кружево с шарфика, шебби-ленту, цветы, тычинки, пластиковое украшение, картинка и надпись распечатаны на принтере, дырокол бабочка, полубусина.


Daniel

Я, как и многие девочки, платья очень люблю :) Для задания вдохновлялась своим новым летним платьицем

Получилась у меня открытка для подарочного сертификата на фотосъемку. Я использовала очень много основного - зеленого - цвета такого красивого оттенка. А также пуговки.
Использовала пуговицы, брадс, деревянные украшения и цветок Prima, два вида кружева, хлопковую ленту с принтом, декоративный скотчбордюрный дыроколдырокол угла - закруглитель, декоративную веточку, штампинг черными чернилами, машинную строчку, бумагу разных производителей, центральную картинку распечатала. Эту и много других винтажных картинок можно найти в нашей Шкатулке вдохновения.

Dasovon

На создание  CD-box меня вдохновила эта фотография (точнее этот образ в легком, белом платье)

Белая бумага, спреи, рафия, цветы, дропсы, брадс и пуговицы + текстурная паста солнечного цвета = CD-BOX

Vika Sopulik

И я очень люблю платья, сарафаны, летние, вечерние, теплые шерстяные))))
Одно из моих любимых платьишек я купила, когда была беременная, чтобы было удобно и свободно животику, но с удовольствием продолжаю носить его и сейчас!

 ...вот на этой фотографии как раз скрывается мой животик))))

 А задание вдохновило меня заскрапить уже другую фотографию, сделанную через год, но в этом же платьишке. Правда, от него видны только бретельки)))
Использовала палитру платья - серый, бирюзовый, фуксия - с добавлением немного оранжевого (уже под цвет наряда дочери;)))), а также на страничке самые настоящие кусочки этого платья!


Страничка о счастье, счастье большом материнском, а также о маленьком счастье тех минут покоя и тишины, когда твой маленький ребенок наконец-то засыпает))) Думаю, все молодые мамочки меня поймут!


Использовала: основной фон, брадсы, чипборд-табличка Scrapberry's "Осенний вальс", рамочка с пчелкой и немного подложек Scrapberry's Fantasy, еще подложки и англиские надписи Fancy Pants, деревянный чипборд и два больших цветка Prima, тайландские цветы, микробисер, бирюзовый полужемчуг, книжные листы, акриловые краски, текстурная паста и маска, вощеный шнур, декоративный скотч.

Batiula
 А мы с дочкой мечтаем о море. Вот и платье новое прикупили в морском стиле. А затем и декор к фотосесии приготовили: подушки, декор на шпажках, браслет для мамы, заколку для дочки, кораблик...

А это дочка в новом платье) Обязательные элементы с платья - полоски и цвет.


Работы принимаются до 31 июля (включительно)!

Ваши работы добавляйте сюда:

12 комментариев:

  1. Ой, невероятно девичий пост и одновременно безумно творческий! Красивые платья, работы...

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, потрясающие работы!!!!!! спасибо за приглашение!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, какое интересное задание! Спасибо девочки за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, какое же интересное задание!!
    очень вдохновляет страничка Vika Sopulik :)
    остальные девочки тоже уникальные работы сотворили! да ещё все такие красотки! если получится, приму участие в задании :)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки огромное вам спасибо! С нетерпением ждем вас в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  6. ОООО , дизайнеры блога - выше всех похвал !!! Так красиво , великолепно справились с новым заданием для нашего вдохновения !!!!

    ОтветитьУдалить
  7. С удовольствием порассматривала все наряды и работы - спасибо :)
    А счшитый кораблик - такой классный!

    ОтветитьУдалить
  8. Какое классное задание! Очень здорово и креативно придумано! ))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое за такие теплые слова)))) но теперь мы ждем ваших работ!!! Уверена, они будут еще круче!

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Задание невероятно интересное!!!!!! Так вдохновилась!!! Работы потрясающие!!!

    ОтветитьУдалить