пятница, 19 февраля 2016 г.

"Белорусские мастерицы". Виктория Шунько.

Добрый день! Сегодня пятница, а значит - время рубрики "Белорусские мастерицы". Встречайте нашу новую гостью - Викторию Шунько!

Привет всем! Меня зовут Виктория Шунько, живу с любимым мужем в г.Минск.
Любим путешествовать и ведем активный образ жизни! Катаемся на сноубордах и велосипедах. Еще немного рисую (с детства), осваиваю  photoshop и illistrator. У меня есть маленькая гордость, скрап магазин Scrapcard. Но, не об этом...
Самое мое любимое хобби - это скрапбукинг. Я являюсь дизайнером блогов "Скрапнутые" и "Заготовочка".
Люблю делать альбомы с секретиками и дополнительными разворотами.
 Осваиваю миксед медиа. Это отдельный разговор))) столько возможностей и идей можно реализовать с помощью спреев, красок и паст!
 Не ограничиваю себя в стилях, люблю их смешивать и экспериментировать!
Моя любимая работа с оленем (его нарисовала акварельными красками). Подробней здесь
Немного работ:
Блокнот и бэбибук
Мини-альбом и папки для свидетельства
 Странички
Ну и факты обо мне:
1. Замужем 2. Люблю рисовать 3. Катаюсь на сноуборде и велосипеде 4. Люблю собак 5. Не люблю насекомых...всех!!! 6. Не курю 7. Нервная 8. Сладкоежка 9. Эксперементирую 10. Я скорпион 11. Люблю кеды, исключительно найки 12. Путешествую 13. Не многословна 14. Боюсь воды 15. Летала на параплане 16. Люблю клубнику 17. Танцую локкинг 18. Люблю музыку 19. Занималась карате до и карате ката 20. Две татуировки 

 Вот и все) Жду в гости, спасибо!!!
Спасибо Виктории за рассказ о себе, а магазину Scrapcard за конфетку, которую мы разыграем 1 марта) Спешите записаться на сладкое!

3 комментария: