четверг, 10 марта 2016 г.

Проект "Хомяк не дремлет". Декор баночек

Привет!

Сегодня у нас очередной этап проекта "Хомяк не дремлет". Напоминаем, что в этом проекте мы даем вторую жизнь копившемуся многие годы добру из разряда  "авось пригодится".
 Наверное, у каждой мамы в период с малышкового полугода начинают скапливаться в хозяйстве баночки из-под различных пюрешек или смесей.
Мамы приспосабливают их, например, под хранение приправ или всяческой хозяйственной мелочевки. Закатывают в них соки и пюрешки собственного производства. Некоторые мужья бережно раскладывают в баночки шурупчики-гаечки-болтики различных размеров. Из баночек даже делают оригинальные рамки для фотографий или используют в декоре праздников.


В общем, зачастую  баночки обретают вторую жизнь. 
Но мы, мастерицы, подходим к этому вопросу еще и с эстетической стороны - мы баночки декорируем! Красота спасет мир! Да, это про нас)

Итак, тема проекта "Хомяк не дремлет" - декор баночек



Баночки могут быть как стеклянными (из-под детского питания, горчицы, соков и пр.), так и жестяными (из-под смесей).


Вдохновение от наших дизайнеров:

Игольница.
Сделала ее, чтобы на работе под рукой была, а то частенько мне на занятиях "Творческих мастерских" нужны нитки и иголки. А отдельные катушки я теряю)
Декор получился несложный. Немного ткани и синтепона для шляпки, подвеска, шнур, цветочек, кружево и лента для декора. Быстро и просто. Сегодня и детям предложила сделать игольницы. Справились на ура мои девчонки)


Наша сегодняшняя рубрика пришлась очень кстати)))))
Давно хотела какую-нибудь маленькую вазочку дочке в комнату. А тут такая идея!!! Решено было сделать вазочку из баночки.....из-под горчицы! Самый длительный этап - подготовительный - покраска. Обезжириваем баночку баночку спиртом, покрываем её одним-двумя слоями белого грунта. Так как у меня вазочка в детскую комнату, я покрыла ее ярко-розовой краской))))) После того, как она полностью просохнет, украшаем её цветами/лентами/кружевом/скрапбумагой.....короче, всем, что найдется под рукой;)))))


Последним этапом я покрыла всю баночку вместе с декором золотым спреем. Теперь она еще красиво переливается:


Наш папа часто дарит дочке какие-то небольшие букетики или цветочки. Или в этот раз они обломали цветущую орхидею на подоконнике. Теперь она цветет в новой яркой вазе))))


Всё очень просто, делается в течении одного дня, учитывая, что надо время на просушку.Я выбрала  легкий вариант. А ведь вы можете пойти дальше, взять текстурную пасту, трафареты, спреи.....и намиксд-медийничать)))))))


У меня целых 2 пакета от детского питания. И я решила дать им новую жизнь. Первооткрыватель - игольница. Льняная  персиковая ткань придает свежесть и весеннее настроение!











3 комментария:

  1. У меня баночка не из-под смеси или детского питания, а из-под кофе. Да и сделала я её немного раньше выхода задания...
    Поэтому добавлю свою работу не в линки, а комментарии в качестве идеи, вдруг вдохновлю кого-нибудь)))
    http://tanyatouch88.blogspot.com.by/2016/02/MK.html

    ОтветитьУдалить
  2. Баночка должна просматриваться в работе или она может быть просто основой - каркасом. Это я о жестяных банках из-под кофе.

    ОтветитьУдалить