четверг, 9 июня 2016 г.

Проект "Хомяк не дремлет". Джинс

Добрый день! 
В эфире рубрика "Хомяк не дремлет". Тема нашего нового задания -  джинс.



С вами дежурный по рубрике natulja-best.

Сегодня я приглашаю вас познакомиться с одним из моих любимых материалов - джинсом, запасы которого у меня не заканчиваются (спасибо моим друзьям, родственникам и знакомым :))))))

Джинс - материал "с историей": думаю, все слышали про бедного переселенца из Бельгии в Америку Леви Страусса, который впервые сшил рабочие штаны из плотной хлопчатобумажной ткани ещё в 1853 году. С тех пор джинсы распространились по всему миру, стали любимым предметом гардероба едва ли не у каждого человека. А когда приходит пора джинсам покинуть наш гардероб, мы - рукодельницы - дарим им вторую жизнь )))

За что я люблю джинс? За его натуральность, за плотную структуру (даже у самого тонкого джинса структура очень приятная для шитья), за всевозможные оттенки синего цвета и за сочетаемость с совершенно разными материалами :)

Из джинса я шью практически всё: игрушки, предметы декора, разные "полезности" типа косметичек, карманов для прищепок и даже прихваток :)

Джинсовые зайцы - немаркие игрушечки, удобно помещающиеся в детских ручках. Джинс идеально сочетается с ярким хлопком, пуговками и вышивкой.
Моя первая косметичка, собравшая в себе все те материалы, которые я нежно люблю: джинс, лён, дерево.
...и даже ёлка может быть джинсовой
Карман для прищепок.
Сердечко в подарок для подруги. Джинс + красный хлопок в белый горошек = беспроигрышный вариант!
А вот с таким деловым товарищем из книги Anne-Pia Godske Rasmussen хочу вас сегодня познакомить :)

Есть ли у меня джинс? У меня всегда есть джинс!А для вдохновения - вот такой вот альтернативный джинсовый скрап:
 
У меня много старых джинсов лежит, но есть небольшой кусочек именно полотна. Вот мне в голову и пришла идея - а не сделать ли мне обложку на паспорт.


С нетерпением ждем ваши джинсовые работы! Задание продлится до 26.06.

Творческого настроения!




7 комментариев:

  1. Аааа! Батюля, напишу тебе здесь свои слова восхищения!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Девушки, все работы прекрасны, а лосик так вообще наповал сразил))) ну может это оленик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лосяш)))) Действительно получился зачетный лосяш у Наташи)

      Удалить
    2. Спасибо, девчата! Давно хотела сшить такого, но, думаю, если бы не batiula, не скоро бы у меня до него руки дошли бы ))))

      Удалить
  3. Красивые работы! очень понравились зайчишки и обложка на паспорт. Я из джинса шила только сумочку доче. Но это было года три назад. Её можно добавить в галерею?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, по правилам участвовать в заданиях могут только новые нигде ранее не опубликованные работы. Увас еще есть время сотворить джинсовую красоту;)

      Удалить