среда, 13 июля 2016 г.

Проект "Любимый материал". Ткань

Всем добрый день!

Настало время для проекта "Любимый материал"!
Дежурная по рубрике, Катерина Облепиха, расскажет о своей любви к ..... ткани ;)



 Слово Кате:

           Моя первая посылка со скрап материалами содержала и ткань в том числе. Американский хлопок таких ярких и невообразимых расцветок поразил мое сердце и я до сих пор своим любимым материалом и главным вдохновителем могу назвать именно ткань. 
        Скрап-мастера широко применяют ткань в своих работах, и пожалуй нет ни одного вида скрап-объекта, где бы ткань не могла найти своего применения. Например, странички, альбомы и мини-альбомы, тэги и открытки. Отдельно стоит сказать о такой разновидности ткани, как холст - это плотная материя, которая отлично подходит для скрап-работ в стиле микс-медиа. Ткань, даже по сравнению со скрап-бумагой, имеет ряд преимуществ: ее можно мять, делать складки и загибы, она создает дополнительный объем и фактуру. 
               Так же как и бумагу, ткань можно приклеить, пристрочить, а также закрепить булавками или степлером, можно сочетать различные виды материи - от шелка и шифона, а также марли и сетки, до достаточно плотных тканей и холста.

           Выбирая ткани следует особое внимание уделить материалам - легким и немнущимся, ярким и спокойной расцветки, но не выгорающим  на солнце, не вычурным, но оригинальным и стильным, винтажным.
             Примечательно, что в скрапбукинге использовать ткань можно практически без ограничений. Можно сочетать несочетаемое: грубый джинс с кружевом, толстый фетр с легким шелком. Главное, чтобы ткань была соответствующего качества: не "сыпалась".

            И конечно же ткань можно использовать для изготовления цветов. Существует огромное количество мастер-классов по цветам из ткани. 



         Достаточно разложить свои запасы ткани, чтобы вдохновение захватило и увлекло. Картинки новых работ приходят сами собой. Согласитесь, это лучшее лекарство от усталости.



Именно в процессе работы и приходят самые интересные идеи. Можно долго ждать вдохновения и озарения, но так ничего и не сделать. А можно просто разложить ткани и в процессе, к вам сами придут идеи и задумки. 



         Шебби ткани - это мое вдохновение для детского одеяла пэчворк в комнату дочери. 

       
               А  яркие ткани - это мое вдохновение для детских скрап работ. 


             Моя новая работа именно на эту тему.  Блокнот с нуля, дневник мамочки, очень быстро сложился образ именно в лимонно-голубом цвете. Нежный и яркий одновременно. Теперь и вы сможете создать свою работу, даже если чувствуете, что идеи вас покинули. Только не забудьте вдохновиться тканью и поучаствовать в нашем задании!


Вдохновение от ДК:

Ткань в творчестве очень люблю)) Хотя и не шью, а использую ее только в скрапе, постоянно пополняя свои запасы. Особенно люблю хлопок, за его натуральность, мягкость и удобство в работе. По заданию у меня сложился комплект для малышки: папка для свидетельства о рождении, коробочка "Мамины сокровища" и открыточка.
 
 
 


Я тоже питаю страсть к тканюшкам, особенно к их накопительству) Но пока я думала над заданием, на глаза попалась марля, которой я всегда вытирала стол, когда красила листы в кофе) Чудесная винтажная марля пошла в дело! Еще и цветочек самодельный играет не последнюю скрипку в этом ансамбле)
 

 Екатерина Ланкевич (Gri6k@)

Я очень люблю ткани! А больше всего я люблю свои запасы, которые достались мне в наследство от бабушки))) Некоторые я храню как память, но чаще я их использую в работах. К заданию я сделала блокнот - Дневник рукодельницы на ДР одной замечательной девушке из Брянска.



Dasovon
Периодически запасы тканей я пополняю в ближайшем секонд-хенде, Вот и первый мой в жизни мишка сшит из прекрасной детской юбочки)))

Приглашенный дизайнер Елена Марченко
Благодарю команду блога за приглашение, на это задание. Ткань, действительно один из моих любимых материалов)) Поэтому с удовольствием сделала открытку с использованием разных видов ткани и кружева. Для декора использовала розу из бумаги, и состарила чипборд при помощи кракелюра. Получилась вот такая светлая, тканево-кружевная, винтажная работа. 
Приглашенный дизайнер Марина Шевченко
По заданию я сделала холдер для документов.
Лето-пора отпусков и отправляясь в путешествие,хочется,чтобы документы были в одном месте. Я люблю натуральные ткани -обложка из льна,внутри кармашки из хлопка. Закрывается с помощью резинки.


Вдохновения вам! Ждем ваши новые работв по заданию до 03 августа!







9 комментариев:

  1. Девочки, спасибо за приглашение на это задание в ваш замечательный блогодомик)))
    Всем вам творческого вдохновения и покорения новых высот в творчестве и жизни!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, какая ты богатая!!!!)))Сколько у тебя красивых тканюшек!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Розы из ткани очень понравились. И еще яблоки очаровали.)
    Девочки, буквально сегодня ночью опубликовала работу с тканью, примете ее или нет?))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, а у меня все так или иначе с тканью связано, я же и вышиваю почти что на ткани :)) из последнего у меня чехол для спиц и обложка для блокнота, даже не знаю можно ли их добавлять? :)) все никак не доходят руки ещё и готовый мешочек для белья отфоткать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. фотографируйте мешочек и выкладывайте обязательно.

      Удалить
  5. да, хорошее задание, работы такие прекрасные, прямо захотелось свои ткани пересмотреть :-)

    ОтветитьУдалить