пятница, 23 сентября 2016 г.

Проект "Любимый материал". Брадсы, капли, дотсы

Доброе утро, наши любимые читатели!

Заждались новое задание от нас? Тогда встречайте!:) Сегодня мы с рубрикой "Любимый материал" и речь пойдет о любимом материале нашего дизайнера Ольги Павловой (Dasovon) и, уверена, об одном из самых любимых у большинства скрапбукеров - брадсах, а так же каплях и дотсах. Условия задания просты: необходимо сделать любую работу с одним из этих материалов (а по желанию с несколькими или со всеми сразу) и добавиться в линки в срок до 14 октября.



Брадсы...))) В самом начале моего знакомства со скрапбукингом я их скупала где только можно))) Разнообразие форм и размеров поражало, а цветовая гамма воодушевляла. Да и сейчас я люблю их всей душой.
Для вдохновения я сделала расписание уроков для моего шкодника школьника. С помощью брадс закрепила название дней недели.






Вдохновение от приглашенного дизайнера:


Спасибо за приглашение Первому белорусскому! Очень приятно было подизайнерить вместе с такой замечательной командой! У меня по заданию сложилась нежная открыточка по случаю рождения малыша.


Работы ДК:
 
Признаюсь, меня брадсы вдохновляют всегда.
Школьный миник для сына украшают яркие брадсы и капли.






Эта открытка делалась на заказ для мужчины, увлекающегося электричеством. И диалог начался со слов: "А вы можете собрать цепь?" ...???...Потом выяснилось, что цепь настоящую, электрическую, да и еще чтобы лампочка зажигалась!!! Мои познания в физике рисовали в моем воображении весьма скудные картины, вызывающие непреодолимое желание отказаться от заказа и пойти сделать привычную мне цветочную открыточку)) Но наличие дома мужа и какое-то внутреннее упрямство заставили меня согласиться)) Всю техническую часть делал муж, включая уникальный самодельный рубильничек, ну а я дополнила все скраперскими штучками)

 
 А если рубильничек поднять, то свершиться чудо! Тадам! И лампочка горит!
 


Дотсы и капли почти всегда использую в цветочных открытках - они оживляют, делают интересные акценты, а прозрачные капли и вовсе считаю мастхэвом всех скраперов! С ними цветочные композиции получаются почти совсем живыми с капельками росы на нежных лепестках!





Очень люблю брады и эмалевые капли в декоре, использую их практически в каждой своей работе. Недавно открыла для себя жидкие эмалевые капли и очень их полюбила!



Ждем ваши работы до 14 октября!





Комментариев нет:

Отправить комментарий