вторник, 11 октября 2016 г.

Проект "Любимый материал". Вырубка

Всем привет! 

Сегодня с вами я, Татьяна (Mamanjanja), и спешу рассказать о горячо любимом мною материале в скрапбукинге, о ВЫРУБКЕ! Вот уж без чего я не представляю себе скрап, так это без нее и без моего верного помощника Биг Шота (который в последнее время, кстати, показывает мне много фокусов))). И, между тем, начинаю себя беспокойно чувствовать, когда в моем любимом магазинчике Хоббитайм появляются новые ножи)), это моя страсть!


Вырубка присутствует во всех моих работах, без исключения, обожаю ее любую, маст хэв для меня это, конечно, различные веточки, листочки, завитушки (их использую в цветочных работах, которых у меня большинство), салфеточки, цветочки. Часто пользуюсь и тематической вырубкой, например, на детскую тему (шарики, детская одежка, колясочка и проч.), в мужских работах использую шестеренки, шляпки, очки, усы, различные подложки, например, в виде кирпичной стены. Обожаемые мною новогодние работы лично для меня ассоциируются с вырубными снежинками, елочками, пуансеттиями, еловыми веточками и прочей красотой. Ну и отдельная тема для меня это свадебные работы, специально для свадебных работ были скуплены всевозможные рамочки, ажурные подложки, бордюры, ножи-коробочки, круги, овалы, квадраты и другие красивости)).
Как правило, вырубку делаю из белой текстурной бумаги и скрапбумаги, из которой делаю какую-нибудь работу, крафта и кальки, для свадебных работ часто использую перламутровый дизайнерский картон, реже пользуюсь другими видами бумаги. Не всегда вырубку полностью приклеиваю к работе, для того, чтобы она смотрелась живо и свободно, прихватываю ее в одном или нескольких местах, например, клеем или степлером. Кроме того, люблю придавать форму различным завиткам, листочкам, лепесткам.


Ну а сегодня я покажу вам школьные работы, которые сотворились для поздравления учителей с праздником. Эта открытка почти полностью построена на вырубке, золотые розы - тоже вырубка, они спасают меня, когда под рукой нет цветочков подходящего цвета).
Для этой открыточки использовала следующую вырубку: глобус, розы, листочки, круги и, конечно же, неотъемлимый атрибут осенних работ - осенние листья.


А здесь как раз-таки вариант для мужчины, где есть шестеренки и кирпичная стена (это негативы от ножа "кирпичная стена").




Ну и последняя работа на эту тему (надеюь, я ва еще не утомила, дорогие читатели?)))) Это открытка-мольберт, она же - календарь, она же - подставка для записных листков. Кроме всей видимой здесь вырубки, листки календаря тоже вырезаны на Биг Шоте.

А это вид открытки в сложенном виде.
Это лишь небольшой рассказ о том, как я использую вырубку, но ведь ее же можно красить, эмбосить, покрывать кракеллюром, глиттером, глосси. Кроме того, ее можно использовать и как трафарет.


Вдохновение от нашей ДК:


 Гляньте, еще листья на деревьях зеленые, а у меня уже зима!))
 Поздним вечером валит большими хлопьями снег и в деревеньку притопал олень позаглядывать в окошки. А вот утром заснеженная деревенька почти не видна - метет вьюга, мороз покрывает узорами окна и замерзшие деревья в снежных шапках похожи на какие-то диковины)). 


Вырубка - это очень унирерсальное скраперское изобретение)) она помогает дополнить работу, сделать ее многодетальной, удобно делать элементы нужного цвета. Одно плохо- поиск и покупка новых ножей - весьма разорительное мероприятие))
Сегодня у меня сложилась серия открыточек, в декоре которых активно использовала вырубку.




Я, как и многие, обожаю вырубные элементы в декоре работ. Альбомы, открытки, книги пожеланий не обходятся без них. А листочки - моя слабость)






Вырубка - это моя большая любовь. Без нее не обходиться практически ни одна работа: если что-то не складывается - добавь вырубку и -ВУАЛЯ! Работа сразу заиграла и заискрила. А еще я люблю делать самодельные цветы из вырубки. Правда на них нужно время. Но если меня уже "накрыло" вдохновение - то держите меня семеро))))) Вот, кстати, из последней партии цветочков сложился конвертик для денег.




Мы ждем ваши творения до конца октября!







1 комментарий:

  1. Сейчас даже сложно представить работу без вырубки )))
    Все работы хороши!

    ОтветитьУдалить