Главная страница

воскресенье, 22 января 2017 г.

Представляем новую дизайн-команду

Всем привет!

Сегодня мы хотим сказать СПАСИБО всем, кто решился выйти из своей зоны комфорта и отправил свою заявку в нашу ДК!  Заявок было много! Если честно, мы очень волновались, ведь выбирать из всех этих талантливых девочек было весьма непросто! 
Вы все самые лучшие, талантливые и креативные мастера!

С большим волнением и трепетом мы представляем Вам обновленную дизайн-команду Первого белорусского челлендж-блога!

Итак, знакомьтесь!


Привет! Меня зовут Людмила, я из Бреста. В творчестве давно, сколько
себя помню, а вот в скрапбукинге с 2009 года. В 2011 меня пригласили в 
дизайн-команду только что открывшегося Первого белорусского
челлендж-блога. Так я здесь и осталась. Жизнь  постоянно вносит свои
коррективы в наши планы, блог оказался на грани закрытия. Очень жаль
было бросать то, во что было вложено столько труда, поэтому нелегкую
ношу автора и администратора блога я взяла на себя. Вместе в Катей
Даниэль мы потихоньку вернули блог к жизни, открыли его для всех видов
рукоделия. И сейчас и дизайн-команда, и наши любимые участники заданий
не перестают радовать и вдохновлять   своими работами.
Скрапбукинг, равно как и любой другой вид рукоделия, - релакс для меня в полном
смысле слова. Если я не творю - я болею...Вот сейчас из-за сильной
загруженности на работе я очень простывшая...))) Надо срочно
возвращаться к активному творчеству!

ИГ @daniellkate
блог daniellekaterina.blogspot.com

Всем привет! Я Катя Даниэль, живу и творю в Минске. Творчество  всегда было со мной, с самого детства, не представляю себя без него. А также теперь не представляю себя и без общения с единомышленниками, такими же увлеченными людьми, как и я. Спасибо блогам и ЧБ, которые когда-то объединили нас и дали возможность познакомиться. И даже путешествия по Беларуси, поездки в города, где раньше не бывала, случаются в моей жизни благодаря желанию встретиться и пообщаться с девочками-рукодельницами, давно знакомыми только по блогам)) Чем я увлекаюсь сейчас? В основном вяжу спицами. Да, нежные пушистые клубочки захватили почти все мое внимание))) Но и о скрапбукинге я не забываю, так же, как и 7 лет назад, я обожаю делать открытки. Шуршать бумажками мне не разонравится никогда)

Привет! Меня зовут Вика, и я из Бреста. 
Скрапбукинг пришел в мою жизнь вместе с моим мужем в 2011 году))) Захотелось на свадьбу каких-то особенных приглашений, в итоге сделала их сама. И тут же соорудила два скрапальбома: на бумажную годовщину свадьбы брату и крестнице. При этом даже слова такого "скрапбукинг" не знала, не говоря уж о правилах композиции или бумаге архивного качества)))) А уже спустя полгода вдруг открыла на просторах интернета волшебный мир скрапа! И тогда меня "понесло". Причем безумно влюблена в свое хобби до сих пор: руки постоянно чешутся, в голове тысячи идей, челленджи вдохновляют, а хомяк скупает все новые запасы материалов, периодически даже забываю про сон или уборку дома))))
В Первом белорусском я уже третий год, чему безумно рада!!!

 Всем привет! Меня зовут Светлана Липницкая и я верю в чудеса!
В скрапе с 2013 года, но до сих пор чувствую себя новичком! Новые техники, новые материалы, новые идеи и возможности! И это прекрасно! Я люблю учиться и пробовать все новое)) Коротко о себе: я из Минска, замужем, много путешествую, люблю читать бумажные книги, сладкоежка и кофеман со стажем. Рада творить в теплой и дружеской атмосфере Первого белорусского! Буду стараться удивлять читателей в этом году))

 
Всем привет мои хорошие!
Я Катя, живую в Борисове. Я просто обожаю ручную работу, и всегда восхищалась людьми, которые творят такие вещи своими руками. Они же волшебники! И стать волшебником в скрапбукинге мне посчастливилось с 2014 года. Значит, скоро будет 2 года - "зеленый" волшебник))))) Мне еще учиться и учиться. И это очень здорово! А вдохновляют меня: воспоминания о бабушке (она была швеей, и просто потрясающим собеседником), музыка и картинки. Порой просто полдня можно зависнуть рассматривая абсолютно разные картинки, и такое ощущение как-будто наполняешься энергией. 
В Первом Белорусском второй год - и вы просто не представляете какая это дружная "Семья"!


Дарья Сокур

Всем Привет!
Меня зовут Дарья и живу я в маленьком, но таком уютном городе, имя которому-Добруш (Беларусь). В творчество меня занесло 2 года назад, когда родился мой сын) Он мое вдохновение!Скрапбукинг позволяет раскрыть себя с разных сторон, ведь он сочетает в себе множество стилей, техник, объединяет очень много людей по всему миру!Благодаря ему я познакомилась с огромным количеством невероятно талантливых, милых и добрых девушек.Помимо скрапа увлекаюсь еще несколькими направлениями в творчестве, но никогда не останавливаюсь на достигнутом. Постоянно нужно учиться и развиваться)
Мне невероятно повезло, что я попала в команду Первого Белорусского!
Будем творить вместе и вдохновляться)
Я в ВКИГ, мой блог )))


Всем-всем здравствуйте!
Меня зовут Ира Яковчик, и я со своей семьей живу в городе Гродно (Беларусь). И благодаря своим мальчишкам я и узнала о скрапбукинге!)) 
Для меня это уникальный вид творчества - свобода фантазии, сочетание всевозможных материалов и предметов, отдых и отрада для души! На каком-то одном конкретном стиле не могу остановиться, мне интересно все - здесь только зависит от настроения))
И быть в такой команде, как Первый Белорусский - это невероятный стимул для вдохновения, простор новым знакомствам, чему я безмерна рада! 
Пожелаю читателям и гостям нашего блога неиссякаемого вдохновения и плодотворного творчества!
Добро пожаловать в My Paper Crafting блог, группа ВК и ИГ

Мой блог Скрапфантазия

Приветствую гостей и читателей Первого белорусского. Меня зовут Елена, я родилась, живу и творю в замечательном белорусском городе Гомеле. По образованию я экономист,  работаю бухгалтером, а душе хочется творчества после  скучных цифр:)))  Моё знакомство со Скрапом произошло весной 2014 года, а сейчас скрап - любимое творчество. Он дает мне невероятное ощущение счастья. Любимые стили - шебби, винтаж, рустик, но на самом деле, в творческой компании, готова на всё!!! Я очень рада, что попала именно в Первый белорусский и надеюсь, что вам со мной будет интересно.  Всегда рада новым друзьям и знакомствам.

Инстаграм  @etami25
Страничка ВК Таня Егурнова
Привет) Меня зовут  Таня, живу в Бресте. Я, не побоюсь этого слова, - скраперша со стажем! ))) А это значит, что всё  свободное время в ущерб сну, отдыху, еде я режу бумажки, клею, украшаю, выбираю, покупаю… Да-да))) Самые любимые покупки это не обновки или косметика, а всякие скрап-нужности)) И это наверное уже  не лечится))) Я очень рада, что оказалась в такой замечательной компании девочек-рукодельниц. Хочу пожелать всем, и себе в том числе)), вдохновения и удовольствия от творчества!

Света Грушка
Привет, всем Творческим!
Моё имя Света, можно просто "Грушка"). Живу в чудесном городе Клецке, мне 28 лет  и я счастливая мамочка, у нас два сыночка-ангела. С появлением первого ребёнка в нашей семье появился и он  hand madeМоё нынешнее увлечение меня затянуло полностью и надолго. В основном увлекаюсь скрапом, но моя любовь и слабость - это свадебная тематика. Безумно люблю то что я делаю и делаю то, что люблю! Творчество для меня - это глоток воздуха, частичка моей души). Поверьте) - это так здорово! найти себя, поверить в себя, развиваться и двигаться вперёд). Я желаю всем-всем любить своё дело! 
Внимание, я за позитив, креатив и отличное настроение! Всем вдохновения - каждому своего!Я в вк ❤ love ❤ - моя творческая мастерская

Доброго вам дня!
Меня зовут Юля, в блого мире Юлия MITRA.
Я живу и творю в г. Гомеле. Мне 28 лет, по образованию филолог.
Очень люблю хорошие фильмы, юмор, путешествия, светлых и позитивных людей, ну и, конечно же, скрап. Последний уже прочно сидит в моем сердце, душе и мыслях уже как 1,5 года. Интересно и то, что многие девушки увлекаются скрапом на заре материнства, стараясь создать для своего малыша наилучший альбом/заметки/рамочки или сокровища.
Так вот, это не про меня)))) Я к своей бумажной-красочно-декоративной страсти шла долго, перебирая многие виды творчества, пока наконец-то не нашла свое. Конечно, я нередко применяю полученные жизненным опытом навыки (в быту, ага) в скрапе, но ведь это даже лучше - находить новые пути, пробовать и сочетать, чтобы добиться наилучшего результата.
Я очень рада оказаться среди творческих единомышленников, ведь это так здорово - и в дождь, и в снег, и в непогоду и после рабочих будней возвращаться к любимому и столь желанному творчеству!
Приглашаю всех в гости в мой блог SCRAP LABORATORY
Я в ВК
Моя лаборатория в ВК


Привет! Меня зовут Юля, я из Витебска.
В скрапмир попала случайно (хотя все случайности предопределены где-то свыше, наверное) из декупажа - просто однажды купила два набора штампов, уж очень понравился их дизайн:) Ну а куда декупажнице штампы? Вот и стала осваивать скрапбукинг, постепенно все больше и больше погружаясь в мир бумаги, ткани, кружева и штампов. А потом меня с головой накрыло красками, пастами и спреями! И знаете, я ни разу не пожалела о своем выборе. Скрап для меня не только хобби - это образ жизни, это бессонные ночи, это мучительный выбор между новой блузкой и пудрой для эмбоссинга. Но также скрап - это команда единомышленников, это постоянная работа над собой, это свобода творчества и самовыражения. 
В работах люблю минимализм. И даже там, где, казалось бы, должен быть по стилю ворох кружева и нереальное количество бумаги, беззастенчиво сквозит clean-and-simple. Хотя многослойные работы я тоже очень люблю.
Из скрап-объектов фавориты - это открытки и блокноты. Правда, первых в моей коллекции значительно больше;) Да, я неисправимая открыточница))
И я безумно рада творить в дизайн-команде Первого белорусского! 


Привет! Я - Таня, и я - скрапоголик)))
С рукоделием я на "ты" с самого детства: вязание крючком и спицами, вышивка, шитьё... А вот со скрапбукингом я познакомилась лишь в 2012 году. Поводом, как у многих, стало непреодолимое желание сделать альбомчик на годовасие сыночку. Ну а дальше понеслось!! Альбомы на заказ, первые попытки вести блог, участие в заданиях... Сейчас скрап прочно укрепил позиции в списке моих хобби. И скраплю я всё больше для души. Но как же здорово всегда иметь стратегический запас готовых подарков)
Кроме скрапа в настоящее время я увлеклась шитьём трикотажных одежек для своей семьи, осваиваю шитьё игрушек и кукол, а в перерывах вяжу и перевязываю свитера и шапки. Где-то в недрах шкафа своего часа дожидается огромная вышивка крестом. Одним словом, есть где очумелым ручкам разгуляться.
Безумно рада, что попала в дизайн-команду Первого белорусского. Очень надеюсь, что работа с такими талантливыми мастерицами всея Беларуси поднимет мои скрап-работы на новый уровень.
И напоследок: за моим творчеством можно понаблюдать в блоге .
Немного подгляделок о скрапе и моя семья живут в инстаграме .
Ну а общение происходит в ВК .

Вот такая у нас креативная команда в этом году! 
Уже завтра выйдет первое задание этого сезона. 
Наши дизайнеры  готовы поразить вас своим креативом и интересными идеями!

До завтра!

18 комментариев:

  1. Молодцы что перерождаетесь!)) Команда соотечественников.. это так патриотично) Девочки я вас поздравляю и желаю неисчерпаемого вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо, Алена! Всегда рады общению!

      Удалить
  2. Поздравляю с новой командой. Ждём с нетерпением вдохновляющих заданий. Очень рада, что есть не только скрап задания, но и различные виды рукоделия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, это отличительная черта нашего челленджа! Мы все сторонники разных видов рукоделия, почему бы не показать красоту миру?! Ждем участия в наших заданиях! Первое совсем скоро!

      Удалить
  3. Девочки, крутая команда! Поздравляю всех и неиссякаемого вдохновения вам!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо большое за поздравления!

      Удалить
    2. Спасибо большущее за поздравление))

      Удалить
    3. Огромное спасибо за теплые слова!

      Удалить
  4. Дорогие наши, всем спасибо за теплые слова!!! И ждем вас у себя в гостях и в наших новых заданиях)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое всем читателям за теплые и добрые слова! С радостью будем вдохновлять вас!

    ОтветитьУдалить
  6. вот ето команда! с интересом прочитала про всех! девочки, с началом творческих будней в блоге! неисчерпаемых идей и много участников!

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасная команда! Поздравляю с началом чего-то необыкновенного и нового.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Ждем тебя и твои работы в наших заданиях!

      Удалить
  8. Отличная команда! Вдохновения и процветания!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Мои поздравления новой ДК! Lai veicas! ))

    ОтветитьУдалить