среда, 25 января 2017 г.

Утренний эспрессо с Vika Sopulik

Всем доброе утро!

Вы уже выпили кофе...или, может быть, нальете себе кружечку горячего ароматного напитка прямо сейчас и проведете немного времени вместе с нами?!
В Первом белорусском с сегодняшнего дня мы открываем новую рубрику "Утренний эспрессо с...", где наши дизайнеры будут делиться своим вдохновением, показывать новые работы, устраивать обзоры или привлекать вас к обсуждению насущных скраптем.

И сегодня рубрику открываю я, Vika Sopulik.
Новый год, новые планы, новые проекты.
Наверное, уже ни для одного человека, занимающегося скрапбукингом, не секрет и не новость, что такое Проджект Лайф! И с каждым годом он набирает всё бОльшую популярность в русскоязычном скрапмире.
Сегодня я не буду открывать вам Америку и рассказывать о классическом PL. Для этого достаточно найти в поисковике Бекки Хиггинс, основоположницу этого проекта, или заглянуть в соответствующие рубрики, например, у Совушки Славии или Модного Хобби.

Я хочу вам показать СВОЙ Проджект Лайф. Правда, не знаю, правомочно ли его так называть. Так как веду я свой годовой проект ооочень своеобразно.
Скорее, это микс Проджект Лайфа, дневника и скрапальбома)))
И покажу я вам его на примере прошлого года. Собственно, он и стал пока первым в моей скрапбиографии))

Итак, за основу я взяла планнер Heidi Swapp, очень красивый и такой любимо-мятный. А также запfслась некоторым количеством файлов такого же размера и, конечно же, классическими карточками для ПЛ (хотя за 2016 год среди российских производителей появилось очень много коллекций с листами именно карточек, да еще на русском, да и с доступной ценой!, что теперь можно и не искать специальные тематические наборы).
2016 был для меня важным годом, я уже ждала свою вторую дочку, а потому было решено вести подробную летопись жизни нашей семьи.
И в то же время я решила облегчить себе жизнь, и не требовать от себя четкого соблюдения ежедневного или еженедельного плана ПЛ... А заполнялся он по вдохновению, по желанию, по наитию, часто событийно, что оказалось для меня крайне удобным форматом! Ну а незаполненные странички: дни или даже недели, просто были вынуты из планнера на кольцах, чтобы он не распух чересчур и к концу года всё-таки закрылся. Также такой вариант оказался еще удобен и тогда, когда под рукой нет домашнего фотопринтера и фотографии надо бегать распечатывать в ближайшую фотостудию...

Ну что ж, не буду больше утомлять вас своей болтовней, а просто покажу отдельные странички, чтобы все стало наглядно и понятно)))

Итак, во-первых, мой Проджект Лайф - это классические файлы с их классическим оформлением:






В самом планнере в изначальной комплектации были вот такие миниатюрные файлики для фото, которые очень даже пригодились:



Еженедельные листы в планнере для записей оказались периодически очень кстати, чтобы описать поподробнее события на фото...Много текста ведь на карточках или фото не поместишь! А иногда хочется запомнить так много:



Ну а чаще всего я вела свой ПЛ в формате дневника (когда просыпался писательский талант, когда хотелось запомнить повседневные мелочи, когда старший ребенок начал выдавать свои неповторимые "перлы", "почемучки" и "мудрости"... Просто дополняя такие записи небольшими фотокарточки, которые я вклеивала прямо в текст:


Сохранялись в моем дневнике, конечно же, открытки, сделанные моим ребенком для меня на праздники, какие-то билетики, талончики, даже наклеечки со стаканчика с новым вкусом латте, который вдруг поднимал настроение определенного дня:


Осенью начали заниматься в ИЗОстудии, и сразу же сохранились первые рисунки... Тем более, если они были преподнесены на день матери:


Эти ладошки для меня просто бесценны. Уверена, что много лет спустя я сама же первая буду открывать эту страничку и вспоминать, какие же они когда-то были маленькие:


Ну и в своем ведении Проджект Лайфа я не смогла отказаться от скрапа, а потому особо вдохновившие меня фотографии оформлялись именно в скрапстранички:





... И даже скрапразвороты:


И самое главное, то, ради чего, собственно, и было всё это затеяно - это чудесное время ожидания нашей второй малышки:


... И ее важные периоды жизни первого года, роста и развития, которые проносятся мимо просто с молниеносной скоростью:





А теперь маленькое видео всего, что я вам показала, но уже в хронологическом порядке:


А теперь, дорогие читатели и гости нашего блога, расскажите в комментариях, ведете ли вы такой модный нынче Проджект Лайф?! Если ведете, то в каком формате. Если вы делитесь им на страничках своих блогов, обязательно оставляйте свои ссылочки, мы обязательно сходим и посмотрим. Мы ведь дамочки ооочень любопытные)))) А может быть, герой нашей сегодняшней рубрики вдохновил вас и заразил желанием тоже попробовать что-то подобное впервые?!

Вечером же заглядывайте в наш инстаграм: @pervyi_belorusskii. Мы устроим розыгрыш первой конфетки в этом году... И посвящена она будет Проджект Лайфу!!!! Не пропустите и не упустите удачу!!!! 

10 комментариев:

  1. Как здорово! Вика, я всерьез задумалась о ведении такой штуки! Спасибо за утренний эспрессо))

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, как интересно! С огромным удовольствием прочитала и посмотрела, утренний эспрессо задал тон всему дню, СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, очень интересно! Я давно засматриваюсь, вот будут детки, тогда, думаю, тоже таким займусь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, меня именно дети и подстегнуть к этому) Саму себя не будешь так часто фотографировать;)))

      Удалить
  4. Я себя чувствую самой отсталой - меня никогда не привлекал PL. Но сейчас, глянув на Викину красоту, поняла, что семейную летопись держать в таком формате не только удобно и модно, но и еще и весьма прогрессивно - ведь всегда можно добавить новых файликов и продолжить историю...
    Викуля, спасибо огромное за бодрый утренний настрой!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный способ хранения воспоминаний! Единственное, все эти карточки-файлы нужно подготовить заранее, потому что у меня обычно если "вот-прям-щас" некуда записать, то потом уже забывается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кстати, да..у меня тоже так..или запишу на бумажку, а потом засуну куда-нить)

      Удалить
    2. Вот поэтому формат планнеры и оказался для меня удобным, записывала сразу, оставляя место под фото. Фотографии уже распечатывали раз в месяц, вклеивала, или, если их было много, вставляла файлы)

      Удалить
  6. Девочки, всем спасибо за теплые комментарии)))

    ОтветитьУдалить