вторник, 14 февраля 2017 г.

"кARTы в руки" со Светой Грушкой. Фотопапка "Наша история Любви"

Приветствую всех гостей и читателей нашего блога!

Сегодня такой замечательный праздник -  День Влюблённых!

Дорогие девочки! Очень хочу пожелать Вам и вашим половинкам огромной, чистой, настоящей и искренней любви! Любите и будьте любимы!
Не знаю почему, но вот у меня праздник Дня Святого Валентина в последние два года ассоциируется с воспоминаниями. Первая встреча с мужем, первые признания в любви, первые подарки и первый поцелуй... Всё это было так романтично, все эти воспоминания греют душу, и я нередко замечаю, как на лице появляется улыбка...
Не скажу, что мы  с такой серьёзностью относимся к этому празднику) Конечно, поздравляем друг друга, но валентинки не дарим, а просто вот уже как восемь лет встречаем День Святого Валентина вместе.

Так вот) Опять вернусь к воспоминаниям :) Так, как и у каждой влюблённой пары,  у нас с мужем есть своя история любви. Началась она, как я уже говорила ранее, восемь лет назад. С чего всё началось, и как мы познакомились!? Девочки, это именно тот случай, когда так и хочется сказать - Судьба!



День Свадьбы вспоминаю с теплотой и любовью. Это был по-настоящему сказочный день, ещё один счастливый момент в нашей истории любви. Возможно, все эти воспоминания навеяли огромное желание сотворить красивое место для хранения свадебных фотографий. 



    И именно в этот праздник, я пришла к вам, чтобы показать Свадебную фотопапку, а ещё чтобы продемонстрировать небольшой мастер-класс о том, как с нуля можно легко и просто сделать удобную систему хранения для дорогих сердцу фото






Итак, давайте же посмотрим, что скрывается внутри папочки))


А сейчас начинаем творить))

В первую очередь нам понадобится вдохновение! И неимоверное желание творить))

Если вы готовы, тогда едем дальше. Из материалов возьмём акварельную бумагу/дизайнерский картон. А если декора совсем минимум и фотографий очень мало, тогда можно взять и обычный ватман для изготовления самой основы фотопапки. Ещё возьмём скрапбумагу. В моём случае я использовала половину набора бумаги размером 30*30, это с учётом того, что для подложек я так же использовала фоновые текстуры, а не картон. И добавила ещё декора: чипборд, цветы, кружево. А еще взяла шебби ленту. Что пригодится, а что нет - будет видно в процессе изготовления папки.

С материалами мы разобрались, а теперь приступим к изготовлению основы для папки.

Для наглядности и примера возьмём прямоугольник, где расчертим формат папки и сразу же определимся с размерами. Размеры моей основы по высоте 21 см.





1 - левый отворот фотопапки, 11.5 см


2,3  - страницы фотопапки, 17,5 см

4 - правый отворот фотопапки 6 см

Между отворотом и каждой страницей отмеряем ещё 2 см, так же 2 см и между страницами.
На фото это расстояние (где отмерять 2 см) показано двумя линиями изгибов. Общий размер моей основы для фотопапки: высота 21 см, длина 11.5+2+17.5+2 +17.5 +2 +6 см

С размерами я определилась и сразу же перешла к делу: отмерила все расстояния, сделала изгибы... вот моя основа для фотопапки и готова! 
Внутренняя часть 1,2,3,4


Верхняя часть



Верхняя часть правого отворота


Вид основы фотопапки сверху

Уж очень мне захотелось, чтобы моя фотопапка была тканевая, поэтому основу я обклеила тканью.

Сразу же установлю и застёжку:

Теперь мы можем приступать к заполнению самой фотопапки. Для начала я отобрала  фотографии, которые мне нужно поместить в папку, для них я сделала подложки. 

В правом отвороте я сделала по карману с каждой стороны, это будут дополнительные места для хранения фото, либо для других приятных мелочей.

Как я делаю отвороты с карманом можете посмотреть в этом мк

Переходим к страничкам. На каждой из них я решила, что сделаю отвороты так же как и с карманами, а на страницах самой основы папки помещу конструкции подложек. 

Конструкции подложек можно использовать какие вам больше всего нравятся) Но в первую очередь необходимо определиться с расположением самих фото и их кол-вом. В этом видео я расскажу какие наиболее часто я использую конструкции.

Итак, едем дальше))). Для своей фотопапки я выбрала конструкцию водопад 


Как я делаю конструкцию водопад, покажу в видео:

И ещё сделала обычную открывашку, нижняя является ещё и карманом, в котором виднеется 
раскладушка на 4 фото

Фотопапку мы заполнили, теперь осталось добавить декора по вкусу и украсить нашу обложку)

Моя фотопапочка для свадебных фотографий готова! Всё, что мне осталось сделать - так это поместить туда фотографии, любоваться своим результатом и наслаждаться воспоминаниями, пересматривая их вновь и вновь! 
Дорогие наши, желаю всем вам творческих успехов и моооооре любви! Хотя нет! Океан любви! ))
С вами была Света Грушка, спасибо за внимание!

7 комментариев:

  1. Ух ты! Как круто! Спасибо за такой классный и подробный мастер-класс!!! Обязательно вернусь и пересмотрю много-много раз))

    ОтветитьУдалить
  2. Такая работа- нет слов и все так подробно! Спасибо- очень вдохновилась и рвусь попробовать!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, просто невероятная работа проделана! Столько подробностей! Да надо ещё не раз вернуться, что бы посмотреть твою красоту. СПАСИБО огромное,что делишься своими секретиками:)

    ОтветитьУдалить
  4. Давно заглядываюсь на такие фотопапки, но тяму бы у меня не хватило конструкцию сделать...а тут так всё подробно!!! Спасибо тебе, Светочка, огроменное!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здоровская папочка: аккуратная, цветочная, стильная. И, конечно, очень подробный и доходчивый МК: думаю, многие захотят подобное попробовать))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки! Дорогие! Спасибо всем за такие отзывы) Очень старалась)

    ОтветитьУдалить