пятница, 28 июля 2017 г.

Задание месяца First impression "Шелест"

Мой тихий сон, мой сон ежеминутный —
Невидимый, завороженный лес,
Где носится какой-то шорох смутный,
Как дивный шелест шелковых завес.

В безумных встречах и туманных спорах,
На перекрестке удивленных глаз
Невидимый и непонятный шорох,
Под пеплом вспыхнул и уже погас...

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Жаркое ли у вас лето? Ласкает ли вас ветерок? Или, быть может, вы радуетесь прозрачным капелькам дождя?
Или вкусным, ароматным летним цветениям и душистым травам?
Команда Первого белорусского, едва вернувшаяся из отпуска, от бодрости духа перешла к лиричным настроениям. И предлагает своим читателям раствориться в диком шелесте трав, лесных ветвей, золотистых полевых колосьях и воспеть лето душистое, размеренное и свободное. 
Наслаждайтесь каждой минутой. 
Замедлите свое сознание. 
И вдохните полной грудью это прохладное летнее утро. 

Вот какое первое впечатление от доски вдохновения у нашей ДК:
Меня доска настроила на поэтический лад... 
Под слабый звук летящих облаков,
Под шелест трав от ветра на лугах 
Не наглядеться в дали берегов...
И ощущение счастья на губах ...

Я сразу поняла, что это будут сухоцветы и крафт... 
В результате появилась серия АТС "Шелест". 
АТС были раздарены моим подругам по цеху - дизайнерам Первого белорусского - во время нашей скрапвстречи в столице.

Такому любителю почитать книжки как я, да в прохладном тенечке, да на покрывале, да с зеленой сладкой травинкой во рту, просто необходимы закладки для всех начатых мною фолиантов! Поэтому я долго не думала - сухие краски, текстурная паста, немножко вырубки и чипборда - вот и весь "мэджик-набор" для моей работы. Теперь я не потеряюсь в страничках многочисленных книг))) А вдохновилась я, конечно, нашим баннером - картинкой с книжкой и такими веселыми цветиками! 




Взглянув на доску вдохновения "Шелест", я очень захотела оказаться в лесу близ пшеничного поля, вдыхать его хвойный запах  вперемешку с ароматом грибов и мха, такой чистый и глубокий; взгляд ловит каждую еловую лапу, сосновые ветви, эту насыщенную изумрудную зелень; руки так и тянутся прикоснуться к грубой коре деревьев... А затем выйти в открытое поле и ощутить легкое, едва уловимое дуновение ветра и прислушаться к шелесту леса...
Вот таким образом у меня сотворился лесной тег))
Остается лишь насладиться этим мгновением!  




Меня наша доска вдохновила на вязание. Ну присмотритесь же повнимательнее: вязаные незабудки, обволакивающие теплые цвета, мягкая дымка... Руки сами потянулись к спицам и нежной пряже. Несколько дней и готов мягонький кардиган для моей малышки. Пудровые цвета, лен и хлопок в составе - именно то, что нужно для нынешнего лета.



Тихое дуновение ветерка, летний дождик, шелест трав и деревьев, журчание ручья, шорох гравия под колесами велосипеда, полевые цветы, бабочки, увлекательная книжка где-нибудь в тенечке или в парке на лавочке - столько ассоциаций у меня с нашей новой доской. И все это мое лето. Свои впечатления я постаралась передать в серии АТС (очень понравилась Людина идея)) )




  Вечер, закат, тишина, и только ветер  шелестит в траве за забором деревенского домика. Или дачи) И молочко в блюдце ждет ёжика)))) 
Моя работа по нашей новой доске вдохновения "Шелест" поможет кому-то осуществить мечту о собственном доме. И о ёжике, конечно же))))) Этот домик будет подарен на свадьбу с "первым взносом" и впоследствии станет копилкой, и, я надеюсь, талисманом, первым шагом к осуществлению мечты.




Ох какая доска у нас в этот раз. Почему-то  глядя на неё, сразу вспомнилось детство...шелест  летней травы..капельки дождя....запах  цветов и бабочки. Лето - это пора детства, ведь став взрослыми, мы порой его и не замечаем в суете рабочих будней((   А вдохновилась  я цветочной картинкой с бабочкой:) Мне так захотелось вернуться в свое  летнее детство и порадовать свою маму...Ведь только придя к ней, мы по-прежнему являемся детьми:) Мамочка для тебя любимая.... 

Использовала засушенные прошлым летом цветы гортензии, который приклеила на прозрачный медиум .

Шелест трав, шепот полей...
Для кого-то это просто красивая картинка, недосягаемая мечта, оазис свободного духом наслаждения...
А для меня это детство. С домиком у бабушки, курочками и петушками, дикими розами в саду и целыми полями пшеницы за домом... 
Я помню шелест колосьев и стрекот кузнечиков в длинных золотых стеблях. И как ветер развевался в моих волосах, когда я счастливая бежала сквозь них...






























Julie Rudaya
"Hello, август!" И первые звоночки осени зазвучат в воздухе. Но пока есть время насладиться шелестом летних трав и ароматом летнего рассвета, пробежать по росе или попасть под теплый дождь.
И по нашей доске вдохновения у меня открытка с прозрачными стеклянными шариками, словно капли дождя, и задорными пузырями:)


Ждем ваши работы  до 24 августа!

Для участия в нашем задании вам нужно:
1. Сделать  ЛЮБУЮ работу в ЛЮБОЙ технике или в ЛЮБОМ виде рукоделия, вдохновившись нашим заданием + обязательный рассказ о том, что вас вдохновило сделать  работу. 
2. Показать свою работу у себя в блоге (ФБ, ВК или любом другом общедоступном ресурсе), добавив баннер и активную ссылку на наше задание.
3. Записаться к нам в Линки. Работы принимаются до 24 августа 2017 года включительно.
4. Стать/быть подписчиком нашего блога.
5. По итогам задания ДК выбирает ТОП работ и Приглашенных Дизайнеров на следующее задание.
6. Среди участников задания, выполнивших условия, будет разыгран приз.

Всем вдохновения! 

5 комментариев:

  1. Такой уютный кардиганчик и я бы не отказалась примерить)))

    ОтветитьУдалить
  2. АТСки с сухоцветами - бомба! Просто шикарны!

    ОтветитьУдалить
  3. Поддерживаю, сухоцветы и АТС - это что-то... Сразу навевает лето, гербарий, ветерок...

    ОтветитьУдалить