пятница, 19 января 2018 г.

Презентация зимних новинок от Freetany Flowers. Часть 2.

Здравствуйте, наши дорогие читатели!
Декабрь месяц у нас ознаменовался замечательными новинками от Freetany Flowers, которые нам посчастливилось протестировать и опробовать одними из первых! 
Ну а сейчас, в январе, мы хотели бы продолжить презентацию и порадовать вас свежими и интересными работами от наших дизайнеров. 
Замечательные пуансетии от Тани Freetany - а как их видите вы?))

Всем январский привет!
От всей души хочу поздравить читателей и гостей нашего блога с наступившим Новым годом и Рождеством!
Пусть непременно все загаданное в волшебную ночь обязательно исполнится!
Новые цветочки от Freetany просто волшебны, прекрасны и, как всегда, красивы!!!
Открыв упаковочки, я поспешила взять в руки драгоценные цветы, хотелось поскорее их потрогать и пощупать!)) 
И в результате у меня родились две очень милые сезонные открыточки.


Первая открытка "Счастливого Рождества" - здесь использованы маленькие цветы из набора "Polkadot", зеленый цвет и приглушенный красный в горошек. 

Плотные, крепкие, с матовой поверхностью с бронзовой сердцевинкой - этот наборчик цветов весьма очарователен!



А из второго набора цветов  - "Зимний Сад" - у меня сложилась мини-открытка. И несмотря на зимнее название набора, работа у меня получилась уже с весенним настроением! 


Нежные и пастельные цвета - фисташковый зеленый и лиловый - словно робкое пробуждение природы!


Всем зимний привет!
Я основательно решила вдохновиться зимними праздниками, а заодно и вас вдохновить классическим рождественским венком в традиционной красно-зеленой гамме! А помогут мне в этом, конечно же, чудесные цветочки из новогоднего релиза от Freetany Flowers))

Венок получился не особо большой, но от этого он нравится мне еще больше!))
18 см в диаметре украшает пышная композиция из искусственных сосновых веточек, сахарных яблок, красных ягодок, вырубки, натуральных шишечек и цветов.
Я выбрала яркие новогодние наборчики 76 Шотландский и 73 Колядка.

Нашлось место и забавному Санта Клаусу - я сделала штампинг на пробке, тем самым придав венку немного задорный настрой.

Поддерживает Санту в веселом начинании (ведь праздник должен быть с улыбкой на губах!) связка золотых колокольчиков... 
Динь-динь... Рождество стучится в дом...))

Чтобы венок выглядел по-настоящему зимним и праздничным, я закрепила сверху яркий красный бант, а после прошлась по всей работе белой краской, слегка "припорошив" поверхность. Теперь венок будто и вправду только что сняли с двери дома, за которой вовсю бушует метель...

А как вы украшаете свои дома к праздникам?)
Спасибо за внимание!
С вами были
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий