воскресенье, 15 апреля 2018 г.

"Фея рукоделия" и стильный мини-альбом от Julie Rudaya.

Привет! Сегодня у нас в гостях снова белорусский производитель скрапбумаги "Фея рукоделия". И мы представляем очередную новую коллекцию - "Золотце". А с вами я, Julie Rudaya, и мой мини-альбом для вдохновения.


"Золотце" - это идеальная базовая коллекция и определенно must have для всех, кто ценит стиль, элегантность и простоту. В наборе бумаги 6 односторонних листов, 1 лист с карточками и 1 лист с элементами для вырезания. И большой "плюс" коллекции, на мой взгляд, в том, что бумага не фольгированная и тут нет золочения. Эффект золота - это имитация. И именно этот факт делает коллекцию универсальной, без лишнего пафоса. И как раз коллекция "Золотце" идеально подошла для воплощения моей идеи оформления черно-белых фотографий. Обложку я сделала совсем лаконичной, ведь главное - внутри ;)




Дополнить коллекцию можно штампами. Бабочка от Питерского скрапклуба.

Шейкер!

Золото-золото. Тут уже "настоящее" - глиттер;)


Карточки, как они есть, в альбом я не пристроила, но вот разрезала одну из них на фразы и приклеила таким образом.




"Раскладушка" на магните. И для декора в помощь фоновый чипборд от "Лавандового комода".


Снова штампы "бабочки" от Питерского скрапклуба. Очень универсальные.


Жаркий летний день в городе. На небе ни облачка. Но вот в альбоме воплотились мечты о такой желанной тогда прохладе:))


Элементы для вырезания существенно упрощают работу над альбомом.


Конверт для фотографий, которые не поместились в оформленные развороты.


Если у тебя нет крыльев - отращивай! Как-то случайно получились крылья-листья:)) Листочки тоже из "вырезалок".


Вот такой довольно пухленький мини-альбом про поездку в Минск летом прошлого года.

Кстати, размер альбома 10х15 см.




Всем вдохновения!

6 комментариев: