пятница, 20 апреля 2018 г.

Золотце от "Феи рукоделия" и открытки просто так от Julie Rudaya.

Привет-привет! Сегодня с вами Julie Rudaya, и мы продолжаем творить и вдохновляться новой коллекцией скрапбумаги "Золотце" от белорусского производителя "Фея рукоделия".

После сотворенного мини-альбома (размер которого, кстати, 10х15 см), у меня осталась парочка листов, из которых можно вырезать большие квадраты и сделать открытки размером 13х13 см, чем я не преминула воспользоваться. И сегодня хочу их показать.


Для декора открыток выбрала зефирный фоамиран, штампы-надписи от Питерского скрапклуба, рамочку с имитацией металла и, конечно, элементы из листа для вырезания из коллекции "Золотце". В эти розы и листочки я влюбилась с первого взгляда!

Вот такие листы бумаги я выбрала для открыток.
 


Эмбоссинг золотой пудрой на черном картоне смотрится особенно эффектно.
Для украшения первой открытки я использовала крупные розы, да и надпись достаточно солидная. Поэтому не стала перегружать работу декором. Все довольно лаконично.



А вот вторая открытка - это микс различного "золота": бумага с имитацией, эмбоссинг золотой пудрой, рамка, покрытая золотой акриловой краской и даже кусочек кальки и тот с фольгированием:))) Но благодаря различной текстуре "золота", смотрится работа весьма интересно и не "приторно".






Творите в свое удовольствие и радуйте друзей и близкий приятными мелочами просто так!
С вами была

3 комментария:

  1. Всегда получается так красиво, просто и стильно одновременно!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравится ощущение воздуха в работах, несмотря не черные элементы. Очень стильно. Юль!

    ОтветитьУдалить