пятница, 4 мая 2018 г.

Рубрика "кARTы в руки" с Vika Sopulik. И пусть распускаются цветы...

Всем привет!
Сегодня у нас в эфире рубрика "кARTы в руки" и Vika Sopulik.
И я хочу поговорить с вами о цветах. Ведь открытки редко обходятся без цветов. У некоторых скрап-мастериц на полках вы найдете множество стаканчиков, баночек, а порой и целых ящиков с цветами! Но что делать, если цветов у вас не так уж много?! А когда совершаете скрап-покупки, то позиций и линеек так много, что на цветы уже не остается денег. И не только на дорогущие и элитные Примовские, но порой даже на тайские.
Я отношусь именно к таким скрап-леди, и у меня всего одна коробка из-под конфет заполнена готовыми скрап-цветочками. И далеко не всегда эти цветы подходят под определенную работу,  а их количества уж точно надолго не хватит, чтобы "выращивать клумбы" на своих открытках.
Да, сейчас существует множество мастер-классов о том, как сделать бумажные цветы своими руками. И даже ножи нам в помощь предлагают!
Но! На это надо время (а я к тому же еще и очень большая лентяйка!), а на ножики опять же нужны деньги...
А ведь порой так хочется именно цветочную работу! 
Или очень хочется поучаствовать в нашем цветочном СП "My gardening"!;)))

Что ж, сегодня я вам покажу несколько способов, как выйти из положения.
Около года назад специально для Первого белорусского я уже показывала, как сделать розы буквально за две минуты.
А теперь давайте повырезаем!



И я вам предлагаю внимательно рассмотреть свою бумагу. Очень во многих коллекциях встречаются листы с цветочными принтами. Даже в очень старых коллекциях. Например, как у меня - это Fancy Pants Collecting Moments, коллекция еще с давних времен...

Находим тот самый лист с понравившимися цветами и начинаем вырезать. Цветы и листочки. Даже самые мелкие цветочки!



И чем больше вы вырежете, тем бОльшую клумбу сможете посадить!;)))


Что ж, у меня заготовки готовы. Осталось только собрать основу открытки:


И "посадить" на нее цветы!


Чем вам не замена Примовским или тайским цветочкам?!




А теперь, если у вас есть 2 минуты времени, предлагаю вам посмотреть видео-мастеркласс по этой открытке и увидеть все тонкости процесса:


Понравилось?!

Что ж, тогда я покажу вам еще несколько примеров своих работ из архива именно с вырезанными цветами.
Свадебная страничка из коллекции Фабрики Декору "Sensual Love":

В этой коллекции столько цветов, что мне хватило еще и на цветочный конверт.
Хотя нет, здесь я схитрила и использовала еще и вырубку. Но по сути это ведь одно и то же:



Внимание! А теперь я вам предложу ЕЩЕ ОДИН ВАРИАНТ цветов!

Что делать, если открытку надо сделать вот именно из этой бумаги, а цветов в ней нет?!
Тогда берем в руки гелевую ручку или линер и рисуем! Сами рисуем нужные нам цветочки. Причем, никаких специальных навыков вам не надо иметь. Всё очень схематично! И просто!
Зато можно нарисовать цветы именно нужной вам формы и размера. 
Рисовать можно прямо на скрапбумаге, из которой делаете работу, либо на акварельной бумаге, которую легко можно покрасить в нужный вам тон самыми обыкновенными красками.


Самое главное, не бойтесь рисовать. Даже если лепести не выходят одинаковыми или такого цветка нет в природе. Ведь у вас в конце концов самая что ни  есть "ручная работа".
Я вот например решилась нарисовать этот зеленый цветочек после мастер-класса по открытке у Эли Гафаровой)))
Такой цветок даже может стать главным украшением открытки:


Или же нарисованные цветочки вы можете добавить в качестве акцентов:



Вы можете опять же "засадить" цветам всю открытку:



И даже украсить страничку размером 30*30:



Надеюсь, мой мастер-класс вам пригодится.
И вы обязательно поучаствуете в цветочном СП "My gardening" Первого  белорусского!

До скорых встреч!



3 комментария:

  1. Чудесные работы! Очень понравились работы с рисованными цветочками)) надо попробовать!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, твои идеи - настоящая палочка-выручалочка!

    ОтветитьУдалить