суббота, 5 мая 2018 г.

Внимание! Мега призы от спонсоров для СП "My Gardening"

...В деревеньке  жители вставали с первыми петухами,  я же, напротив, любила поваляться подольше, поэтому на улицу выходила, когда солнце висело уже высоко.  Софи не запирала двери, я спустилась вниз и остановилась у выхода. Тонкая марлевая  занавеска надувалась от ветра и замирала на несколько секунд, чтобы снова качнуться в своем бесшумном танце. Пахло свежестью, сиренью и какими-то другими цветами.
Я взяла огромную плетеную корзинку, укрытую льняной салфеткой с вышивкой, и отправилась на ярмарку. Торопиться не хотелось, поэтому было решено сократить путь через лес, так можно идти медленней, наслаждаясь чудесным видом)
Все цвело, и вечнозеленые деревья казались исполинами, окруженными мелкими нарядными вишнями , сиренью и дикой черешней.
Я шла по тропинке медленно, пели птицы, и солнечные лучи, пробивая густые кроны деревьев, раскрашивали путь светящимися полосами. Ветки деревьев провожали меня, поглаживая по плечам и осыпая иногда снежно-белыми лепестками.
В корзине шуршали упаковкой подарки победителям. Софи написала записку, что кому надо будет подарить и на всякий случай объяснила мне. И теперь я вспоминала...
Итак, первое место:
Победитель совместного проекта "My Gardening" получит сертификат 
на покупку цветов Iamroses на сумму:
50$
И 3 набора бумаги с декором от Bee Shabby




2 место
Победитель получит сертификат 
на покупку цветов Iamroses на сумму:
35$
И 2 набора бумаги с декором от Bee Shabby


3 место
Победитель получит сертификат 
на покупку цветов Iamroses на сумму:
25$
И набор бумаги и декора от Bee Shabby


Кроме того,
Приз-сюрприз ждет одного участника, и имя его мы узнаем после голосования)

Ах, какие прекрасные призы!) Ради этого стоит поучаствовать, правда?)

2 комментария: