вторник, 6 сентября 2011 г.

Результаты по " Мужскому "заданию

Спасибо всем за участие в задание , вы нас в этот раз очень порадовали.В этот раз наша ДК безоговорочна выбрала победителя, и так наш победитель :


                                                                               ТОП-5
Приглашенные дизайнеры
Svet-lana   
Поздравляем всех победителей, вы можете забрать баннеры на боковой панельке и поместить их у себя в блоге!
Приглашенные дизайнеры отпишитесь на почту 4blog@tut.by о вашем согласии быть ПД, а победитель также напишите ваш почтовый адрес.

Сегодгя ждите новое, увлекательное задание! 

Спасибо!

7 комментариев:

  1. Работа Svet-lana просто невероятна! Поздравляю всех!

    ОтветитьУдалить
  2. Работа победителя просто МЕГА!!!!поздравляю с заслуженной победой!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересные и сильные работы, отметила для себя новых мастеров, молодцы!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, что отметили мою работу! мне очень приятно))

    ОтветитьУдалить
  5. ААААА!!!! УРААА!!! Не верю своим глазам! Огромное спасибо!!! Ужасно приятно. Это моя первая победа!!
    И спасибо всем за трогательные комментарии :-)))

    ОтветитьУдалить
  6. суперские работы!!!! и спасибо, что отметили мой блокнотик :)

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый день. Отправила несколько писем с адресом и о готовности быть приглашенным дизайнером на вашу почту. Но не получила ни одного ответа. Подскажите, может быть мои письма случайно попали в спам? Проверьте, пожалуйста, а то мне очень хочется побыть приглашенным дизанейром у вас.

    ОтветитьУдалить