среда, 1 апреля 2015 г.

Тематическое задание "Дом - это там, где вас поймут..."

Доброго весеннего денечка вам!

 Совсем скоро один из главных христианских праздников - праздник Светлой Пасхи. В каждой семье всегда очень трепетно готовятся к празднику Пасхи. Украшают дом, стараются сделать его еще более уютным. В этот день принято собираться дома большой семьей. Поэтому наше новое задание апреля будет посвящено именно дому.
 "Дом - это там, где вас поймут..."

Что же мы  с вами будем делать? а)любой декор для интерьера дома  (коробки, шкатулки, вазы, рамки  и т.п.), б) что-то на кухонную тему (магниты, кулинарные книги, прихватки, досочки и т.п.)   в)  тематический пасхальный скрап. Выбор вариантов огромен. Мы ждем ваши работы и приветствуем любой вид рукоделия.

А теперь работы приглашенных дизайнеров:
Я очень люблю домашний уют, а как правило уют начинается с деталей!) Моя деталь на сегодня - это прихватка-варежка!)


 Шила такую в первый раз, но мне очень понравилось!!!)))
Для пошива прихватки использовала: ткань лен для верха, хлопок для внутренней части, внутри - синтепон. Для украшения использовала вязаное кружево ручной работы, вязаные цветы, чешские бусины, деревянная пуговица, вощеный шнур. Вот такая получилась у меня прихватка почти ЭКО!) Может когда и кухня будет в таком стиле?

Александра Кондратьева
Дом у меня ассоциируется с уютом, а уют создают милые, красивые и полезные вещицы. По данному заданию я сделала текстильную коробочку для хранения любимых рецептов.



Юлия Чернобережская
У меня пасхальный венок для украшения дома. Сделан на основе проволоки,  которую покрыла гессо. Украсила лоскутками, цветочками и сизалем.



IrinaR


 Шедоубокс сделан из гофрокартона, оклеен кусочками книжных страниц и скрапбумаги на акриловый грунт. Часть чипборда окрашена акриловыми красками и состарена,
другая часть покрыта кракле акцент и покрашена алкогольными чернилами,
а какой-то чипборд остался в первозданном виде.Гнездышко сделано из сизали.

Работы дизайн-команды.
Olini4ka

Вкусные и ароматные Macaron и всего "0" каллорий))
Потому что это мыло!! Полезное для кожи, вкусно пахнущее и совершенно безопасное для фигуры! Делаю его из мыльной основы без лаурил сульфат натрия ( Англия), добавляю косметические масла, витамины и отдушки или эфирные масла.

С таким ярким мылом в ванной ваш ребенок никогда не забудет забежать помыть ручки) Главное, чтобы не откусил, ведь некоторые пахнут ну просто настоящими печеньками!


Daniel

Я решила добавить уюта с помощью кружевных связанных крючком салфеточек. Связала одну, а затем еще парочку поменьше и попроще для комплекта
Batiula
У меня  сотворилась шкатулка-игольница. Очень полезная вещь, которая всегда может быть на видном месте с базовым набором ниток и иголок разного размера)


Vika Sopulik

Благодаря нашему заданию я наконец-то сделала себе пасхальный веночек!!!


Теперь на праздник будет украшать наш дом, радовать сочными и яркими весенними цветами и птичьими трелями)))))



Сделан "с нуля" из ивовых веточек, льна и шифона, украшен самодельными цветами, рафией, ягодками и птичкой, а также деревянными яйцами-заготовками, которые я покрасила в общий цвет палитры.

Победитель задания получит скидку на покупку в магазине нашего любимого спонсора Xobbi.by!


Ждем ваши уютные работы!
Ну а совсем скоро мы познакомим вас с пополнением нашей дизайн-команды, а также опубликуем результаты мартовского задания. Заглядывайте к нам! У нас еще много сюрпризов)

1 комментарий:

  1. Работы у всех замечательные!!! Спасибо еще раз за приглашение!)))

    ОтветитьУдалить