среда, 10 февраля 2016 г.

Проект "Хомяк не дремлет". Торфяные горшочки

Добрый день, дорогие мастерицы! 

Уже по названию поста вы догадались, что речь сегодня пойдет о самом сокровенном и дорогом  в жизни каждой рукодельницы - "хомячьих" запасах)))) Творческая жизнь каждой из нас начиналась с покупки всего одного-двух моточков ниток или набора для вышивания, с нескольких листочков скрапбумаги и жменьки декора. Постепенно запасы увеличивались. Помимо безудержного пополнения запасов материалов, мы в каждой коробочке-баночке-старой рубашке/джинсах научились видеть целый мир)    И уже ни коробочка, ни полочка, ни даже шкаф не вмещают всего самого важного, что обязательно когда-нибудь пригодится. Знакомо, да?

Так вот с сегодняшнего дня наша команда решила запустить проект творческого расставания с хомячьими запасами. Мы будем пускать в дело не специально купленные материалы для творчества, а все то, что с любовью собиралось и годами оседало на полках шкафов в ожидании своего часа).

Итак, первое задание проекта - "Торфяные горшочки"

Условие: сделать работу с использованием торфяного горшочка.


Торфяные горшочки – это относительно небольшие (размер может быть
разным, в зависимости от ваших задач) стаканчики или коробочки,
предназначенные для выращивания в них рассады.

 
Торфяные горшочки - очень популярный объект декора у рукодельниц. Их можно красить, делать декупаж, создавать всевозможные интерьерные композиции. Одним словом, творить красоту!  

Главный по хомячьим запасам сегодня - наш дизайнер Татьяна Mamanjanja

Всем привет! С вами я, Mamanjanja, и сегодня я покажу вам то, что у меня получилось благодаря захомяченным в свое время торфяным горшочкам. Изначально я покупала их для создания топиария, но все было не до того (уже думала пустить на рассаду)), пока в нашем Первом Белорусском не вышло такое замечательное задание. И вот, наконец-таки, у меня сотворился топиарий (и, кстати, мастер-класс по его созданию вы тоже увидите у нас в блоге).
Для начала фото запасов:.


А это первенец топиарий, или дерево счастья. Деревце украшено сизалью, цветами из фоамирана, шишками, тычинками и подвеской. Ну а сам горшочек я покрыла белым акрилом и украсила кружевом.


Немного деталей:

 





Поддержать Татьяну решила   Катерина Облепиха 

Свои торфяные горшочки я превратила в цветочные и посадила туда
текстильные розы, украсила сизалью и покрыла некоторые из них белой акриловой
краской. 



И, прежде чем вставить линки, для большего вдохновения еще подборка работ с использованием торфяных горшочков от наших дизайнеров

Источник
Источник





И вдохновение  из интернета
Источник

Создавайте свои шедевры вместе с Первым белорусским! 
Мы ждем ваши работы по 25 февраля

P.S. "Блин, это называется расхомячивание? Я об этих горшочках никогда не
слышала и не думала, рассаду бабушка во всяких баночках из-под сметаны
выращивает. А теперь и мне нужны такие горшочки))))) это же
захомячивание!)))" - воскликнула Катя Даниэль.



Привет хомяку!))))





6 комментариев:

  1. полностью с Катей согласна)) Слышать то я слышала и даже видела у подруг-садоводов, но вот у самой нет таких таких.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таки захомячиваемся?))))))) У меня целая полка разных размеров)))

      Удалить
    2. Моя реакция почему такая? Я думала, проект даст кучу идей, как избавиться от запасов, а после этой статьи мне захотелось наоборот запасы пополнить)))))))

      Удалить
    3. Катя, а ты закупай и избавляйся)))) а мы будем ждать красоту)))

      Удалить
  2. О, сколько красоты можно сделать из такой простой вещицы! Тоже появилось желание захомячить парочку ))))))

    ОтветитьУдалить