пятница, 25 марта 2016 г.

"Белорусские мастерицы". Ольга Данилюк, или Лягушка Обыкновенная )))

Добрый день! Усаживайтесь поудобнее, потому что сегодня у нас в рубрике "Белорусские мастерицы" необыкновенная гостья - художник, иллюстратор, мастер авторской куклы, модельер и просто хороший человек - Ольга Данилюк.
Привет всем!
Меня зовут Ольга Данилюк, а псевдоним мой - Царевна Лягушка )))

 

Ква-Ква! ой, да-да ))) Я живу в маленьком уютном городке-спутнике Бреста - Жабинке.
Творчество это все, что вокруг меня, по крайней мере я так вижу свой мир.
Началось все задолго до того, как я смогла осознать свое предназначение. Художником я стала в раннем детстве.... с тех пор прошло много лет, а я ни разу не пожалела.
Раскрашивая мир вокруг себя, я делаю его ярче и для других. Это и есть счастье!
А направления в которых я творю разные, но в то же время их объединяет одно - ткань. Я люблю фактуру ткани, ее тепло, утилитарность, мягкость и т.д. И этот материал помогает мне выражать себя в батике (роспись ткани), в создании авторских кукол, в пошиве одежды, иногда даже в вышивке. У меня много творческих направлений и мне нравятся все без исключения. 
Начну знакомить вас с моими работами )))

Игрушки от Царевны Лягушки:
Кукол я шью со школы. Поначалу это было девичье увлечение, которое впоследствии переросло в интерес. Еще позже это стало творчеством и самовыражением себя и своих мыслей. Сейчас мои куклы имеют имя, характер, настроение. И мне очень нравится, что они узнаваемы, что птицы мои летят по миру и дарят добро!
Образы рождаются разные, но всех их объединяет любовь к светлому, доброму, человеческому.
Сороки-Вороны,текстильные птички



"Голубушка"


Птица "Добрые вести"


Сорока "Ягодка"


Птица "Подлунная"                                птица "Морозное утро"

Лошадки "Зимняя ягодка" и "Маргаритка"

                                                     Козочки "Берта" и "Ириска"


Зайцы "Карамельные" и "Морковные"

Котики


Мишки

Никуда и без ангелов ))) - это вообще моя самая излюбленная тема.... Кто хочет узнать почему - приглашаю на мой сайт, где в разделе НОВОСТИ есть видео-репортаж о моих куклах)))
Девочки-ангелочки


Девочки-близнецы 


Белый ангел

Последними приползли улитки )))) 
Улиточка "Я свяжу себе теплый мирок"


Улиточка "Прогулка"


Батик:
С батиком я познакомилась в вузе, где училась на художника-педагога. С тех пор мы неразлучны. Это сложная техника росписи ткани, т.к. требует точности движений, выдержки, сосредоточенности и колоссального терпения. Я не ищу легкий путей - поэтому я расписываю ткань )))
"Кормление птиц", 58Х85

"Возрождение", 65Х80 

"Прощание", 49Х63

"Дождливый менуэт", 64Х64

Одежда:
Шью не много.... чаще под настроение и для себя, крестнице. Но однажды вдохновилась на создание целой коллекции авторских женских платьев и туник под названием "Нехоженые тропы". Кстати, эта коллекция на Белорусской неделе искусств в марте этого года заняла 1 место. Парочка платьев уже нашли своих обладательниц, одно из которых уехало на Кипр. Надеюсь, что и остальные не будут висеть в шкафу )))

Несколько детских платьев показывала в своем блоге здесь и здесь.

Вышивка:
Крестики успокаивают...это как медитация. Жаль, в потоке дел остается слишком мало времени на это. Но все же иногда беру иглу в руки и считаю.....считаю....

Роспись:
Люблю дерево в интерьере - оно теплое, с запахом леса.... Иногда лишь немного украшаю, хотя и без моих почеркушек оно прекрасно!
Стульчик для Лягушки....
а ящичек для кружев )))

Детские картинки:
Там, где живут мечты. Там, где можно бегать по лужам и радоваться снегу. Там, где все люди добрые и угощают конфетами. там, где лучший подарок не машина, а собака ))) - все это там...
там где детство..... а оно осталось в моих иллюстрациях.





 На моем сайте вы увидите еще больше моих работ, а в блоге еще и почитаете )))
Надеюсь, что знакомство с Лягушкой у вас оставило приятное впечатление  и никак не наоборот! )))) Спасибо за внимание!



22 комментария:

  1. Потрясающий, разносторонний мастер!Девочки,спасибо,что знакомите с талантливыми людьми!Очень душевные работы...ВСЕ!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень рада, что знакома с Олей лично. Она светлый, добрый и приятный человек, который всегда заряжает позитивом, входновляет и помогает. И игрушки у неё такие же добрые и светлые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вдохновляет, хотела написать, но мои пальцы быстрее, чем мысли :)

      Удалить
    2. Натуля, спасибо, моя хорошая!

      Удалить
  3. Мне посчастливилось видеть кукол вживую!!! Они просто бесподобны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, спасибо! Да, вживую оно всегда теплее - советую приходить на ярмарки-выставки, чтобы осязать реально!

      Удалить
  4. Какая ты Умница! Столько работ, и какие они все разные! Удачки в творчестве, ты чтоб сбывались все мечты!

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, ты удивительная мастерица! А работы по-настоящему душевные и невероятно красивые!

    ОтветитьУдалить
  6. Так здорово!!! Куклы-птицы невероятные!

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающие работы, Ольга - ты мегаталантлива! Одно удовольствие рассматривать твои работы!

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающе... такое разностороннее мастерство и просто безна таланта...
    С удовольствием почитала. А куклы заворожили просто... особенно птицы... они великолепны. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. прекрасные работы, рассматривать можно до бесконечности. Удачи Ольге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! Присоединяйтесь к читателям моего блога - будем дружить, общаться и делиться опытом! Ведь мы постоянно чему-то учимся, если не творчеству с материалами, то хотя бы творчеству человечного и вечного )))

      Удалить