вторник, 13 декабря 2016 г.

Проект "Хомяк не дремлет". Конверты

Привет!

Снова с вами проект "Хомяк не дремлет". С вами я, Ольга Липунова, и сегодня поговорим и посмотрим на конверты. Со скрап-мастерицами они, я уверена, всегда рядом. В конвертах приходят такие долгожданные посылочки с новыми материалами, в них улетают заказы и просто приветы добрым друзьям. В больших почтовых конвертах с пупырками многие хранят бумагу, в маленькие удобно разложить вырубку, высечку, красивые обрезки и прочую плоскую мелочь.

Лично у меня различных конвертов полкоробки! И никак невозможно победить друзей жабу и хомяка и начать их либо использовать, либо прекратить накапливать.
Итак, наше новое задание посвящено конвертам






К участию в задании принимается любой конверт (а лучше стопочка), получивший новую жизнь. Не новосклеенный для задания, а именно накопленный непосильным трудом - почтовый, подарочный, фирменный из банка или другой организации.


Моя свекровь местами очень большой хомяк. Времена дифицита и ужас от многочасовых очередей у многих женщин того времени выработали "синдром хомяка" - ничего не выбрасывать, все случайно найденное тащить в норку, заботливо раскладывать по антресолям. Так у меня оказался целый пакет прекрасных крафтовых конвертов в трёх размерах. При том, что у меня уже была стопка разномастных и бережно хранимых конвертов, собранных за несколько лет хомякоза скрапперства.



Расхламляться, так расхламляться! Тревел-альбом из конвертов про наш литовский отпуск.


Небольшая предыстория моего взаимодействия с тревелами.
Про первый наш семейный всамделишный отпуск я задумала сделать полноценный большой альбом 30*30. Долго выбирала подходящий набор бумаги, закупала декор (а со скрап-магазинами в Беларуси было ещё ой как туго в то время, всё приходилось заказывать из других стран), печатала фото. Сделала пять страниц, потратила на это полмесяца и сдулась. 
Для второго отпуска я, поумнев, подготовила альбом 25*20 на пружине из пастельной бумаги. Готовность его спустя четыре года - 80%. Нужно склеить около 60 фоток в маленькие и распечатать.
Третий я даже не планировала и не покушалась. )))
И вот четвёртый!



Благодаря пинкам девочек из ДК, а особенно Людмилы batiula, и их безграничному терпению альбом готов! Несложный, без декора практически. Но лучше делать по простому, чем никак.








В каждом конверте лежат либо дополнительные фотографии, либо мелкая меморабилия. Крйне удобно оказалось.












 


С "распухшим" переплётом, конечно, беда. Возможно, со временем переделаю. Конечно-конечно. ))


А ещё из конвертов получается отличная быстрая упаковка для подарков. Бабочка, обрезки, степлер - и вуаля! стильная аккуратная упаковка.





Спасибо Оле за интересные идеи использования конвертов!

Дорогие наши читатели, доставайте свои хомячьи запасы и присоединяйтесь к проекту!;)
Ждем ваши работы с конвертами и из конвертов до 27 декабря!











2 комментария:

  1. Насчет работ не знаю, но конвертами пользуюсь активно!
    У меня в конверте с пупырышками ножики хранятся, а в маленьких самодельных - вырубка по тематикам.
    Надо пост написать и показать?

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово как получилось!!!!Класс!!!

    ОтветитьУдалить