понедельник, 3 июля 2017 г.

Creation Time с Batiula. Солнечная любовь

Солнечный привет всем нашим читателям! С вами опять я, Batiula. 
Этим летом принято шутить про погоду...Всем очень хочется солнышка в череде ненастных дождливых летних дней. Мы вместе с нашим спонсором - магазином Hobbytime.by и ТМ Mona Design постараемся добавить солнышка вам в ленту.
Знаете, есть такие выражения: любовь нечаянно нагрянет, когда ее совсем не ждешь... от любви не уйдешь...  У моих рыбок случилось именно так)
 Яркость и летнее настроение в работе создают высечки и лист "Лимонный зигзаг" из коллекции "Тропики" ТМ Mona Design 
Лист Лимонный зигзаг "Тропики"
 Высечки из этой коллекции просто шикарны!  Я в них влюбилась с первого взгляда. 
Неожиданно прекрасно вписался в работу голубой лист "Романтическая прогулка"из коллекции "Однажды в Париже"
Лист Романтическая прогулка "Однажды в Париже"

Кто любит в работах капли так, как люблю их я? Эти яркие акценты! М-м-м...
В открытке использовала  полюбившиеся мне капли - контуры  

Контур-поинт GLOSS 3D POINT ГЛЯНЦЕВЫЕ КАПЛИ 

Все материалы вы можете приобрести в магазине нашего спонсора Hobbytime.by
Живите ярко вместе  с магазином Hobbytime.by! И творите вместе с Первым белорусским!

1 комментарий:

  1. Интересные рисунки. Есть на что посмотреть и подумать о выражение любви к солнцу.

    ОтветитьУдалить