среда, 4 октября 2017 г.

Рубрика "кARTы в руки" со Светланой Грушкиной. МК корзинки для хранения скрапматериалов.

Привет, творческие! 
Сегодня с Вами я, Светлана Грушкина
Уют творческого уголка, или творческой мастерской можно создавать не один год, если не всю жизнь. У меня в этом направлении только начало, постепенно, потихонечку что-то придумываю, делаю, создаю свой уютный уголочек для творчества))). 
И приглашаю сегодня вместе со мной сделать вот такую корзинку, в которой можно хранить материалы для любого вида творчества.
В своей корзинке я буду хранить цветочки. Её можно сделать абсолютно любого размера).
Давайте вначале посмотрим поближе корзинку с разных сторон, 
что она представляет собой в целом, а затем перейдём к созданию.





Вот так выглядит корзинка сверху, она уже заполнена материалами. В такой корзинке можно хранить ещё чипборд, например, или высечки, или клубочки с ниточками. 
А можно и конфетки с печенюхами, чем не идея?)




Высоту корзинки можно сделать абсолютно любой.






А теперь давайте посмотрим процесс создания).
Из материалов нужно немного, всего лищь пивной картон, можно даже и обрезки использовать, ещё я использовала скрапбумагу. Можно обойтись и без бумаги,
 например покрасить потом корзинку краской. 
Из инструментов мне понадобились: линейка, ножик канцелярский и клей.


Так как я решила использовать скрапбумагу, т.е. моя корзинка будет розовой с ананасиками, то я сразу же обклею свой пивной картон бумагой, чтобы потом было удобнее нарезать полосочки.


Нарезаю полосочки шириной 1 см, длину минимальную я выбрала 9 см
Итак, 4 пололосочки - длиной 9 см, 4 - 10 см, 4- 11 см, 4 - 12 см, 4 - 13 с, 
               4 - 14 см, 4 - 15 см, 4-16 см, 2 - 17 см


А затем начинаю клеить одна на одну, как показано на фото, 
начиная с самой минимально выбранной длины, у меня - это 9 см



Вот такая лесенка у меня получилась в результате всех склеенных полосочек



Доклеиваем дно корзинки и всё готово!




Теперь можно смело ложить свои материалы в корзинку!



Теперь эта корзинка будет занимать своё местечко в моём творческом уголке))


 На этом всё! Спасибо за внимание и до скорой встречи!
Берегите себя! С вами была

7 комментариев:

  1. Ах, какое чудесное творческое пространство - сплошная нежнятина!! И да, можно сразу же в любой скрапжурнал показываться с таким рабочим местом - будет на зависть и на совесть))
    И спасибо за МК, Светик!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля!!! Ой сколько ещё топать и топать до рабочего места моей мечты)))

      Удалить
  2. Какая замечательная идея! Очень красиво получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо, Екатерина! Я очень рада, что идея вам понравилпась)

      Удалить
  3. Очень классный МК и уголок суперский!
    И как не стыдно?! Наши цветы где? Ай-ай-ай!

    ОтветитьУдалить