пятница, 10 ноября 2017 г.

Новый дизайнер в Первом белорусском и Creation Time c Наташей Руско. Сильная половина работ.

Доброе утро, дорогие подписчики!
Сегодня пятница, и обычно в этот день мы представляем Вам нового интересного персонажа, мастера, который может вас удивить, вдохновить или даже покорить))
Но сегодня мы не просто представим Вам творческого человека, а поделимся очень приятной и радостной новостью, ведь этот мастер - теперь член нашей дружной и креативной команды!
Встречайте - Наталья Руско!

Всем привет!
Я очень рада стать частью этого прекрасного блога, мне невероятно приятно работать с такими удивительными, талантливыми девочками-дизайнерами) Надеюсь, у нас будет долгий и плодотворный союз))
Когда у меня впервые попросили сделать открытку для мужчины, я столкнулась с некоторыми сложностями. Сразу, конечно же, я обрадовалась: "Ура... заказ... три копейки!! Я не дармоед!! Сейчас как налеплю красоты! Скажу мужу, мол смотри, я теперь зарабатываю)"
 Потом, вытащив коробку с цветочками, ленточки и один единственный наборчик бумаги 15х15 - я приуныла. Цветы не приклеишь особо, в наборе почти все листики светлые, один только подходит, но он с мухами, представляете принт: много-много насекомых... Ленты тоже не в тему. 
В итоге я купила несколько ужасно зеленых листов из какой-то древней коллекции, вырезала всякие хвалебные слова, ну типа: мужественный, сильный, заботливый... Добыла картинку лампочки и в цвет бумаги зеленую пуговицу-брадс. Работа вышла очень "интересная", заказчики выразили неподдельный восторг, а у меня осталось какое-то смешанное чувство... Несколько лет мужские открытки я не делала, и только недавно решила взяться за них опять) На этот раз без зеленых букашек...


 Зато много всяких шнурочков, шестеренок и брадсов...



 Во второй открытке я использовала натуральную цепь и так понравилась она мне в работе, что решила прикупить еще)



Еще одна - с ажурным чипбордом, адаптированным под мужскую тематику.
Чиповые рамочки красила черным колором, а потом бережно натирала восками.



И еще одна - с воздушным шаром. 
В последнее время часто использую вырубку из фоамирана с глиттером. Черный - мой фаворит в "мужских вопросах".




Следующая - с сними акцентами.
Стрелы и звезды еще один неотъемлемый атрибут подобных работ...


 Уничтожены также годовые запасы металлюшек, пора пополнять казну))



Вот и все, спасибо за внимание) 
И вдохновения вам, дорогие читатели!
Ведь никогда не знаешь, с какой стороны "прилетит" заказик, а готовой надо быть всегда))

10 комментариев:

  1. Добро пожаловать, Наташа! Очень рады тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающие работы! Очень понравились)

    ОтветитьУдалить
  3. Как я рада, что в нашей дружной компании роявилась Наташа! Ураааа!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, поздравляю с новой прекрасной командой!!! Море вдохновения и новых идей!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, мы очень тебя ждали, потому что ты уже была частичкой души нашей команды)

    ОтветитьУдалить