четверг, 1 марта 2018 г.

Задание месяца First Impression "Сказки".

С началом прекрасной Весны вас, дорогие читатели!
Наконец... Наконец март вступил в свои официальные права! И пусть на земле все еще лежит снег, а воздух пронизывающе свеж, мы все же в нетерпении - цветения, тепла, солнца, зелени и весны. Настоящей сказочной весны. А вы верите в сказки?

Пыльные полки, старинные сказки.
Нет библиотеке этой конца.
В букете засохшем — анютины глазки
Под лампой старинной по краю стола.
Резной абажур, что всю ночь освещает
Цветной переплет, страниц желтизну.
Впотьмах за окном древо веткой качает,
Мерно стуча концом по стеклу.
А в воздухе запах лаванды и кекса,
И шорох страниц уносит в мечту,
Которую долго храню прямо с детства.
Я встречу героев своих наяву:
Русалку в пруду, принцессу, что в замке,
В лесу озорную эльфийскую дочь,
В шелках балдахина джина в лампе,
Летящую ведьму на помеле в ночь.
Везде окажусь, ведь фантазии милой
Конца нет и края… Ведь так говорят?
И нет в моем мире будней унылых,
Надеждой закаты и зори горят.
Читатель, возможно, смотря эти строки,
Меня не поймешь ты и скажешь: «Глупа».
Но не тебе быть неким критиком строгим,
Ведь детство у каждого есть в душе… Да?

Да-да, речь пойдет о сказках)) И наша новая доска приглашает вас окунуться в волшебную страну грез и детства, мечтаний и стремлений... А какая она - ваша сказка?)
Наш приглашенный дизайнер сегодня:

Сказочная доска этого месяца мне напомнила детство, игры в принцесс, затертые до дыр любимые книги и розы из сказки про Кая и Герду. Сколько добрых, поучительных историй, волшебных приключений и преображений. 
Сделала я открытку на день рождения маленькой принцессы. Фатиновая юбка, маленькая корона, розы и золотые брызги. Фон сделала из акварельной бумаги. Глиттерованные ромбы как на картинке, рукописный и печатный текст, как символы книжных страниц со сказками. Буду надеяться, что эта открыточка внесет свою каплю волшебства и сказки в жизнь этой девочки.

А теперь слово нашим дизайнерам:

Привет!
Мартовская доска у Первого Белорусского такая нежная, романтичная, сказочная...
Она одна из самых красивых, с которыми мне доводилось работать! 
Доска невероятно вдохновляющая!

Из нее я взяла алые и розовые цвета, замок со шпилями, прекрасные розы, волшебные часы, узор ромбов, ну и, конечно же, главного персонажа - девушку. 
Удивительно, но картинка с принцессой как на досочке уже несколько месяцев лежала  в коробке со вдохновляющими меня распечатками.
Видимо ждала марта :)

По заданию у меня сложился романтичный  холст про загадочную девушку, принцессу. Его я назвала "She was a wildflower... daydreamer..." 
Переводится как "Она была как дикий цветок. Мечтатель".

А дальше пусть сам холст расскажет про девушку за меня! :)
Надеюсь вам понравилось!
А за детальками приглашаю в блог! --->

Каждый нуждается в том, чтобы ему время от времени рассказывали хорошую историю. И сказка в этом случае - идеальный вариант:) И так много всего собрано в этом простом и коротком слове - сказка, - что любые слова бессильны передать ее волшебство, очарование и ее силу. И наверное, одна из самых любимых сказочных историй для многих и для меня в том числе - это история о "Приключениях Алисы в Стране чудес":)
И моя небольшая серия АТС, созданная по нашей доске вдохновения, посвящается Льюису Кэрроллу и его Приключениям в Стране чудес.

Меня вдохновила бирюзово-ржавая палитра нашей доски, а также розы и ромбы. Ну и шестеренки как символ вечно спешащего вперед времени.


Привет всем, кто любит Первый белорусский!
Пришло время мартовской доски, в ней как всегда море вдохновения, я вдохновилась ромбами! 
Хочу показать разворот, с недавних пор АРТ- журнал -  моя любимая творческая площадка, после страничек, конечно. 
Разворот о быстротечности времени, о том как важно успеть сделать главные шаги и совершить важные поступки во время - Time flies, if not now, when? 
В создании разворота мне помогли: спреи от Линдис, которые переливаются разными красками в зависимости от ракурса, текстурная паста двух видов, трафарет с ромбами, эмбоссинг ромбовый и не только, отштамповка на кальке, черный линер, штапминг, ниточки и брызги. 
Всем вдохновения и времени, чтобы все успеть...





Урррааа! 1 марта!!! Весна пришла!
А вместе с весной в душе поют птицы, вокруг распускаются цветы и сказка может стать явью...

Вот именно с таким настроением и сложилась эта открыточка.
Так что теперь я в ожидании, когда закончатся морозы, пригреет солнышко, и можно будет отправляться в долгие прогулки, вдохновляться весенними яркими красками, фотографироваться у старых дверей - и обязательно с букетами цветов!!

А еще заново влюбляться, декламировать стихи, обниматься и целоваться)))

А вы любите сказки? Сколько себя помню, это был мой самый любимый жанр литературы. В детстве у меня были сборники русских, казахских, индийских сказок, сказки русских и зарубежных писателей... И до сих пор я их читаю и перечитываю с огромным удовольствием. А самые мои любимые сказки были про принцесс и волшебные замки. И в каждом уважающем себя замке обязательно был волшебный сад с диковинными растениями и животными...
Загляните и в мой волшебный сад, который спрятан за непримечательными старенькими дверцами.




Антуан де Сент-Экзюпери говорил: «Главного глазами не увидишь», и это действительно так. Дети точно знают, что существуют драконы, феи, эльфы и принцессы. Они уверены, что по-другому просто не бывает. И неважно, где живут все эти мифические существа - их существование не поддается сомнению... Сказки - это волшебный мир для тех, кто в них верит!
Вот на этом волшебном вдохновении у меня создалась детская открытка с маленьким кроликом-героем. 



Весенняя доска вдохновения у нас великолепна, впрочем как всегда! Думаю, нет людей равнодушных к сказкам:) Ведь это единственная возможность вернуться в детство и хоть на минутку стать маленькой принцессой-хозяйкой сказочного домика...

Думаю сразу понятно, что меня вдохновило на эту работу:)

А вот и сказочный домик-шейкер с пайетками и вырубкой внутри, все блести, шуршит и переливается:)  Очень интересно, что же вдохновит вас? Чем зацепит наша доска вдохновения? С какими чувствами захочется воплощать в жизнь свои фантазии:)) Творите свою весеннюю сказку, а мы  обязательно заглянем к вам в гости...

Olini4ka
Если вы читаете Первый белорусский ЧБ, то знаете, что наши доски вдохновения - это взрыв! Эмоций, впечатлений, цветов! Каждый найдет, чем вдохновится!
А мы, дизайнеры, даем вам полную свободу для творчества и сами творим без границ!
На этот раз у меня смешение двух моих хобби : любовь к деревяшкам и скрапбукинг.
Были у меня заготовки для блокнотов из фанеры и увидев нашу доску, сразу решила их пустить в дело. Расписала фламинго ( ведь именно они зацепили мое сердце) акриловыми красками, закрепила все лаком. А внутри сделала разворотики из скрапбумаги от Фабрики декору и Скрапмира. Странички состаренные, декорированные штампами.



Привет-привет!
Ах, сказки... Мир фантазий и детских грез...
Какая же девочка не воображала себя принцессой в замке, которую охраняет большой и страшный дракон? А она, бедняжка, сидит в ожидании прекрасного принца в надежде, что он вызволит ее из башни и увезет в свой мир, где они будут жить долго и счастливо в его квартире))

А за годы ожидания можно себе вообразить и прекрасный замок и очаровательного (а вовсе не страшного!) дракона, который стал для принцессы лучшем другом (и охраняет ее теперь еще тщательней))

И который (за неимением и забывчивостью прекрасного принца) теперь поздравляет ее с днем рождения и дарит милые подарки... 

Мораль сей сказки такова: прекрасного принца на белой коняжке можно и не дождаться (мало ли он в соседнюю башню решил заглянуть), а вот на соседствующего дракона все же стоит обратить внимание - не такой он уже и страшный, зато весьма преданный))

В детстве я больше всего любила сказки про принцесс. А принцессы, как известно, любят наряжаться. И цветы. Какая же приличная принцесса не любит цветочки? И решила я для нашей новой доски создать цветущий сад. С цветами не простыми, а волшебными, которые никогда не вянут и смогут послужить украшением для любой принцессы.
Вот так в итоге я создала весеннюю серию  вязаных брошей "Розы". А роза, она же аленький цветочек с доски, послужила мне вдохновением.



Привет всем) 
Наша новая доска вдохновения про сказки. А сказки - это всегда история чуда.
И вот, вдохновившись дверями с баннера, я сделала мини-альбом для фотографий нашей сказки - нашей истории постройки дачки) По-моему, очень символично получилось)


 
Первым в новый дом обычно впускают кота. Вот наш пока тренируется))

Ждем ваши работы  до 31 марта!
Для участия в нашем задании вам нужно:
1. Сделать  ЛЮБУЮ работу в ЛЮБОЙ технике или в ЛЮБОМ виде рукоделия, вдохновившись нашим заданием + обязательный рассказ о том, что вас вдохновило сделать  работу.
2. Показать свою работу у себя в блоге (ФБ, ВК или любом другом общедоступном ресурсе), добавив баннер и активную ссылку на наше задание.
3. Записаться к нам в Линки. Работы принимаются до 31 марта 2018 года включительно.
4. Стать/быть подписчиком нашего блога.
5. По итогам задания ДК выбирает ТОП работ и Приглашенных Дизайнеров на следующее задание.
6. Среди участников задания, выполнивших условия, будет разыгран приз.

А замечательный приз будет предоставлен нашим спонсором - магазином Hobbylife.


Верьте в сказки, друзья!
И вдохновляйтесь вместе с Первым Белорусским!

11 комментариев:

  1. Ваши задания радуют так же, как и замечательные работы дк.
    У меня в голове совсем иная идею новой работы, но, похоже, вы сбили настройки) Ваша так же привлекательна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, чтобы ваша идея вдохновляла! И с интересом ждем вас в задании))

      Удалить
  2. Девочки!!! Какие Вы молодцы!!! Шикарное задание!!! Вдохновляющие работы!!! Большое Вам спасибо за вдохновение!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Будем рады видеть вас в нашем задании!

      Удалить
  3. Очень у вас вдохновляющая доска и работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Скажите а можно с двумя работами?)) И если в Инстаграме, то ссылку на задание или как. И можно ли показывать работу в Инстаграме если линкнул с блога, и сделал статью? Ато хочется в Инстаграме показать работы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не совсем поняла, но с двумя работами можно. ссылки можно добавлять на любой источник, где вы опубликовали работу с указанием ссылки на задание. в иг можно добавляться по хэштегу

      Удалить
  5. Здравствуйте! Указано, что принимаете работы до 31.03 включительно, а линки уже закрыли, как же так?? Я тоже очень хочу к вам, добавьте меня пожалуйста, или откройте линки до вечера. Линки закрылись как раз в момент, когда я добавляла работу, загрузка зависла и работа не добавилась((
    https://vk.com/id16390060?w=wall16390060_4614

    ОтветитьУдалить