понедельник, 14 мая 2018 г.

Creation time с Darianna Neko. Ретро шкатулка с девушкой.

Привет! С вами Даша (Darianna Neko).
Сегодня я покажу вам ретро шкатулку сделанную в технике декупаж!
Думаю, большинство читающих наш челлендж-блог знают что такое декупаж.
Но для тех, кто не знает, расскажу подробнее как я ее создавала)

Для ее создания "рисунка" на шкатулке я взяла салфетку с изображением девочки и еще одну - с узором.
Перенесла методом "файлика" на шкатулку изображение и узорчики.

Закрепила все клеем для декупажа в несколько слоев.

После многократно покрывала все акриловым лаком с промежуточными шлифовками.

В конце нанесла двухсоставный кракелюр с шеллаком. 
Таким образом вся работа стала выглядеть более винтажно, так как кракелюрный лак немного выжелтил цвет.


Я затерла в трещинки темный битум, тем самым проявляя их, сильнее по краям и слабее к центру.
А в самом центре, в области лица я затерла белый воск в трещины. Получился весьма интересный переход.

Трещинки поближе...
Мне очень нравятся!))

Путем долгих трудов получилась вот такая винтажная шкатулочка с красивой девушкой. В нее можно складывать приятные мелочи или украшения, доставшиеся от любимой бабушки, которые, в свою очередь, достались ей от ее бабушки...
Ведь правда, от шкатулки прямо веет стариной?

Жемчужные бусы на фото как раз достались мне от моей бабули)



А стеклянные, которые на клетках, достались от свекрови, и им тоже много лет.

Вот и все!
Надеюсь я вдохновила вас))
Возможно, вы тоже захотите попробовать столь интересное направление творчества как декупаж :) 
Удачи! И до новых творений!
С вами была Даша. Пока!

7 комментариев:

  1. Да, шкатулочка классная! Винтажная и наверняка с секретиками)) А такие стеклянные бусы у меня тоже когда-то были, многократно перенизывались, потому что нитка протирается быстро)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)
      прикольно очень, что и у тебя есть такие бусы, Света!

      Удалить
  2. декупаж это выражение себя в творчестве!моя первая работа была....переделка старого комода!)))) попробуйте девочки только начинайте с чего-то простого,например с бутылки шампанского и тарелки!здесь Даша показала уже работу мастера высшего класса!Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Захвалили меня. Это моя 3 -я шкатулка! Просто дело в удачно подобранных салфетках и красивых кракелюрная лаках( ну и руках наверное тоже :P

      Удалить
  3. Очень понравилась шкатулка!Настоящая,старинная получилась.Даша,можно у тебя узнать,шеллак входит в состав кракелюра или это что-то отдельно применяется?Я пробовала создавать трещинки,но пока только с использованием двух слоев красок разного цвета.У тебя мне больше нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) я использовала двухэтапный нитяной кракелюр!такой есть у pentart (или karaliki в Беларуси) шеллак и гуммиарабик- это такая кракелюрная пара. Сначала покрывается шеллаком задекупаженная поверхность, а затем гуммиарабика и появляются трещины.http://dcpg.ru/mclasses/shellak-gummi/ вот тут понятно написано.

      Удалить
  4. Трещинки какие! В самое сердце. Классная очень получилась!

    ОтветитьУдалить